Управление коммуникациями в AMBER
Эффективное управление коммуникациями – немаловажная часть успешного управления продажами. Поэтому при внедрении crm-системы стоит особое внимание уделить именно коммуникационным возможностям.
В AMBER эти возможности можно обрисовать следующим образом.
- Панель коммуникаций. Общаться с сотрудниками внутри компании и с клиентами можно без отрыва от выполнения имеющихся на данный момент задач – этому способствует отдельно выведенная коммуникационная панель, на которой отражены все основные средства взаимодействия: телефония, электронная почта, корпоративная соцсеть и пр. Также в панели отображаются все напоминания, благодаря чему вы ничего не пропустите.
- Расписание и перечень задач. Планирование всего процесса работы в течение дня, недели, месяца вы можете осуществлять при помощи практичного расписания. Это инструмент для создания разного рода задач с добавлением к ним контактов, сделок, документов.
- Электронная почта. Для работы с электронными письмами вам не нужно выходить из системы – все операции можно проделывать прямо в ней. Дополнительный бонус – возможность привязки писем к соответствующим профилям и другим объектам системы. Это позволит иметь всю переписку под рукой и навсегда отказаться от неудобного поиска конкретных писем в почтовом сервисе.
- Звонки. CRM с телефонией позволяет работать с входящими и исходящими звонками прямо в системе. На панели есть отображения последних звонков, что может вам понадобиться для оперативной связи без необходимости обращения к профилю. Запись и прослушивание разговоров позволит контролировать работу менеджеров, а видеозвонки могут понадобиться в случае общения с коллегами или уже более тесного взаимодействия с клиентами.
- Корпоративная соцсеть. Наличие социальной сети позволит каждому сотруднику быть в курсе происходящих в компании дел. Дополнительные возможности: подписка на обновления по конкретным сделкам, проектам и контактам. Комментарии, лайки, обмен мнениями, переписка – все привычные функции социальной сети сохранены в AMBER.
- Аналитика. На основании имеющихся данных по части коммуникации вы сможете оценивать продуктивность менеджерского состава и контролировать взаимодействие с приоритетными клиентами. Графики достаточно легко настроить в соответствии с вашими запросами и использовать в качестве визуального объекта анализа и контроля использования рабочего времени.
CRM с телефонией и другими средствами коммуникации может быть внедрена и на вашем предприятии. Стоимость внедрения вы можете рассчитать самостоятельно прямо сейчас – воспользуйтесь для этого нашим калькулятором.