Автоматизации любых
процессов для усиления
контроля бизнеса
![]() |
ПРОЕКТ: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПРИЕМ ЗАКАЗОВ БЕЗ УЧАСТИЯ ОПЕРАТОРОВ (ЧАТ-БОТ+ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК) |
Проблематика
● Необходимость круглосуточного приема заказов по поставке бутилированной воды для квартир и офисов. |
● Снижение издержек на содержание персонала по приему заказов. |
Реализованное решение на платформе AMBER
Для решения поставленных задач AMBER CRM была интегрирована с телефоний Oktell и комплексом речевых технологий Yandex SpeechKit, что позволило принимать повторяющиеся заказы и выставлять счета клиентам в автоматическом режиме без участия операторов.
|
|
Результат
☑Снижение операционных издержек и нагрузки на операторов за счет автоматизации приема и оформления заказов. ☑Обеспечение 100% приема заказов и бесперебойной доставки продукции клиентам. |
☑Увеличение обрабатываемого потока заказов, благодаря круглосуточному режиму работы 7 дней в неделю. |
С решениями на платформе 1С, IP-телефонией, сайтом, почтой, ERP и прочее
Использование чат-ботов
в коммуникациях с клиентами