Система автоматизации бизнеса, автоматизация бизнес процессов компании – Amber

AMBER BPM
Low-code платформа

для автоматизации бизнеса со встроенным набором конструкторов: бизнес-процессов, экранных форм, объектов, отчетов, формул, печатных форм. Благодаря подобной архитектуре, команда AMBER умеет быстро и качественно создавать бизнес-приложения под любые задачи Заказчика.

Сертификат совместимости с Postgres Pro

Сертификат совместимости с РЕД ОС

Проектируя платформу, мы ориентировались, в первую очередь, на проекты с внедрением и сопровождением. Нашей целью было обеспечить максимальную гибкость платформы к изменениям у Клиентов и предоставить им возможность адаптировать систему под меняющиеся реалии бизнеса и новые задачи в том числе самостоятельно.
 
AMBER входит в реестр Минкомсвязи отечественного ПО и в ТОП 5 лучших BPM-систем по рейтингу CNews 2022 года

Преимущества платформы

  • Гибкость платформы AMBER BPM.
    60-80% почти любого проекта реализуется силами бизнес-аналитиков, без привлечения программистов. Соответственно, уменьшается объем работ по составлению технического задания (ТЗ), ТЗ пишется на понятном бизнес-пользователю языке, уменьшается объем тестирования, минимизируются риски ошибок.
  • В AMBER BPM очень удобное API. Позволяет делать интеграции любого уровня сложности и полностью манипулировать любыми данными без ограничения по объектам.
  • Платформа AMBER BPM входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Минсвязи.
    Дата регистрации: 14 марта 2017. Рег. номер ПО: 2971. Решение: Приказ Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103
  • Использование встроенных в AMBER BPM конструкторов легко осваивают Заказчики.
    После непродолжительного обучения они могут существенный ряд изменений вносить в систему самостоятельно: создавать новые процессы, объекты, отчеты и прочее, экономя при этом на доработках.

Используемые технологии при создании AMBER BPM

  • FrontEnd AngularJS
  • PostgreSQL \ Postgres Pro
  • BackEnd C#
  • IIS

Варианты установки

  1. On-Site – эксплуатация системы на мощностях заказчика;
  1. On-Demand – эксплуатация в облачной инфраструктуре и предоставление заказчику доступа к сервису (SaaS-решение)

Конструктор Бизнес-процессов

Движок Бизнес-процессов (Workflow Engine) реализован с использованием самых современных технологий, отлично зарекомендовавших себя в решениях уровня Enterprise в вопросах производительности и надежности, именно поэтому он позволяет обеспечить бесперебойную работу нескольких тысяч одновременно запущенных процессов, что ни раз подтверждалось проектами, выполненными на базе платформы AMBER BPM. Движок Бизнес-процессов (Workflow Engine) постоянно развивается, добавляется новая функциональность и элементы процесса, которые могут без ограничений использоваться при описании бизнес-процессов любого уровня сложности. В дополнение командой ЭМБЕР разработаны собственные компоненты, которые позволяют очень удобно и просто взаимодействовать с данными в Системе.

Готовые интеграции в составе решений на платформе AMBER BPM

  • Active Directory
  • С сайтом
  • Онлайн-консультантом Talkme
  • Почтовым сервером
  • Социальными сетями (Популярная зарубежная сеть и ВКонтакте)
  • Мессенджерами (WhatsApp, Telegram, Viber)
  • Универсальный модуль интеграции с любой IP-телефонией

Планы развития платформы 2023-2024

Развитие серверной части (Backend)

 

  • Выпуск новой версии платформы AMBER под операционные системы на базе ядра Linux/Astra Linux. Сроки – 2023 год.
  • Наращивание функционала для горизонтального масштабирования и кластеризации.
  • Создание микросервисной архитектуры, контейнирезация. Сроки 4-ый квартал 2023 года – 2024 год.

 

Развитие пользовательского интерфейса (Frontend)

 

  • Реализация перехода интерфейсной части с фреймворка на Angular. Сроки – середина 2024 года.
  • Существенная модернизация и оптимизация интерфейса. Сроки – конец 2024 года.

 

Развитие функционала

 

  • Реализация Kanban-доски для управления продажами и проектами. Сроки — 3й квартал 2023 года.
  • Внедрение технологий для роботизации процессов (RPA)
  • Разработка функционала создания бизнес-процессов с голоса и интерфейса «голос-текст» и «текст-голос» для поддержки работы пользователей с ограничениями на слух и речь. Сроки – 2024 год.

Минимальные системные требования

Требования к оборудованию: VCPU: 8, CPU,GhZ: 2,9, HDD: 40Gb+, RAM: 8Gb;
Требования к программному обеспечению: операционная система MS Windows Server 2012R2+, сервер базы данных  PostgreSQL \ Postgres Pro, веб сервер IIS 8.5, Microsoft.NET framework 4.6.1.
Требования к рабочему месту: Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Mac OS X 10.6 или более поздней версии,  Ubuntu 10.04 +, Debian 6 +, OpenSuSE 11.3 + , Fedora Linux 14, приложения GoogleChrome IE 10,edge.

Посмотреть кейсы, реализованные на low-code платформе AMBER BPM можно здесь

Посмотреть ролики по административной панеликонструктору бизнес- процессов и примеры настройки интеграций на платформе AMBER BPM