AMBER
Low-code платформа

для автоматизации бизнеса со встроенным набором конструкторов: бизнес-процессов, экранных форм, объектов, отчетов, формул, печатных форм. Благодаря подобной архитектуре, команда AMBER умеет быстро и качественно создавать бизнес-приложения под любые задачи Заказчика.
Проектируя платформу, мы ориентировались, в первую очередь, на проекты с внедрением и сопровождением. Нашей целью было обеспечить максимальную гибкость платформы к изменениям у Клиентов и предоставить им возможность адаптировать систему под меняющиеся реалии бизнеса и новые задачи в том числе самостоятельно.

Преимущества платформы

  • Гибкость платформы AMBER.
    60-80% почти любого проекта реализуется силами бизнес-аналитиков, без привлечения программистов. Соответственно, уменьшается объем работ по составлению технического задания (ТЗ), ТЗ пишется на понятном бизнес-пользователю языке, уменьшается объем тестирования, минимизируются риски ошибок.
  • В AMBER очень удобное API. Позволяет делать интеграции любого уровня сложности и полностью манипулировать любыми данными без ограничения по объектам.
  • Платформа AMBER входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Минсвязи.
    Дата регистрации: 14 марта 2017. Рег. номер ПО: 2971. Решение: Приказ Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103
  • Использование встроенных в AMBER конструкторов легко осваивают Заказчики.
    После непродолжительного обучения они могут существенный ряд изменений вносить в систему самостоятельно: создавать новые процессы, объекты, отчеты и прочее, экономя при этом на доработках.

Используемые технологии при создании AMBER

  • FrontEnd AngularJS
  • BackEnd C#
  •  MS WorkFlow
  • MS SQL Server, IIS
  • Sharepoint Excel Services
  • IIS

Варианты установки

  1. On-Site – эксплуатация системы на мощностях заказчика;
  1. On-Demand – эксплуатация в облачной инфраструктуре и предоставление заказчику доступа к сервису (SaaS-решение)

Конструктор Бизнес-процессов

AMBER BPM реализован на базе Microsoft WorkFlow. Механизм Microsoft WorkFlow отлично зарекомендовал себя в вопросах производительности и надежности и используется в продуктах корпоративного масштаба: Microsoft SharePoint, MS BizTalk, MS Dynamics и других. Он позволяет обеспечить бесперебойную работу нескольких тысяч одновременно запущенных процессов. Microsoft WorkFlow постоянно развивается, добавляется новая функциональность и элементы процесса, которые могут без ограничений использоваться при описании бизнес-процессов любого уровня сложности. В дополнение командой ЭМБЕР разработаны собственные компоненты, которые позволяют очень удобно и просто взаимодействовать с данными в Системе.

Готовые интеграции в составе решений на платформе AMBER

  • Active Directory
  • С сайтом
  • Онлайн-консультантом Talkme
  • Почтовым сервером
  • Социальнымы сетями (Facebook, ВКонтакте)
  • Мессенджерами (WhatsApp, Telegram, Viber)
  • Универсальный модуль интеграции с любой IP-телефонией

Системные требования

Требования к оборудованию: VCPU: 8, CPU,GhZ: 2,9, HDD: 40Gb+, RAM: 8Gb;
Требования к программному обеспечению: операционная система MS Windows Server 2012R2+, сервер базы данных MS SQL Server 2016, веб сервер IIS 8.5, Microsoft.NET framework 4.6.1.
Требования к рабочему месту: Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Mac OS X 10.6 или более поздней версии,  Ubuntu 10.04 +, Debian 6 +, OpenSuSE 11.3 + , Fedora Linux 14, приложения GoogleChrome IE 10,edge.

Посмотреть кейсы, реализованные на low-code платформе AMBER можно здесь

Посмотреть ролики по конструктору бизнес- процессов и примеры настройки интеграций на платформе AMBER