Управление бизнес процессами в AMBER BPM — Amber

Управление бизнес процессами в AMBER BPM

Разные задачи можно решить на одной платформе — избежать затрат на интеграции и поддержку множества систем

Архитектура платформы помогает быстро создавать бизнес-приложения, адаптировать и менять систему под различные задачи самостоятельно или с помощью команды AMBER. Разнородные задачи, связанные с управлением, контролем, оптимизацией ресурсов, можно вести в одной системе:

☑ управлять проектами и продажами;

☑ быстро и качественно обрабатывать обращения;

☑ привлекать и удерживать клиентов;

☑ оптимизировать маркетинговый бюджет;

☑ искать и нанимать персонал;

☑ решать логистические задачи;

☑ планировать продажи, лидогенерацию, KPI и получать аналитические отчеты.

Перенос рутинных задач в специальные сервисы и комплексная автоматизация бизнес-процессов (BPM) существенно экономит время и ресурсы, дает возможность заниматься стратегическими вопросами и больше зарабатывать.

Платформа AMBER BPM подходит всем: крупным госструктурам и корпорациям, торговым и производственным предприятиям, малому и среднему бизнесу

Бизнес-среда стремительно меняется — все больше компаний любого масштаба смотрят в сторону новых технологий и автоматизированных решений рабочих вопросов: 

☑ Интересуются специальными сервисами для решения HR, логистических и внутрикорпоративных задач, особенно в удаленном формате

☑ Хотят использовать электронный документооборот вместо бумажного.

☑ Сокращают путь клиента к покупке, автоматизируют клиентский сервис и коммуникации.

☑ Выбирают облачные технологии для оптимизации внутренних технических ресурсов. 

☑ Ищут новые решения для роста продаж и увеличения прибыли.

Все это можно реализовать на платформе AMBER BPM для автоматизации любого бизнеса.

Механизм Microsoft WorkFlow (база AMBER BPM) производительный и надежный — он обеспечивает бесперебойную работу нескольких тысяч одновременно запущенных процессов.

 

Гибкость и универсальность

60-80% проектов AMBER BPM реализуется силами бизнес-аналитиков, без привлечения программистов:

☑ меньше работы по составлению технического задания (ТЗ);

☑ ТЗ на понятном бизнес-пользователю языке;

☑ минимум тестирований, рисков и ошибок.

Удобство и простота использования 

Встроенные в AMBER BPM конструкторы легко освоить после непродолжительного обучения:

☑ самостоятельно менять и дополнять систему;

☑ создавать новые процессы, объекты и отчеты;

☑ экономить на доработках.

Надежность и безопасность 

Механизм Microsoft WorkFlow (база AMBER BPM) производительный и надежный — он обеспечивает бесперебойную работу нескольких тысяч одновременно запущенных процессов.

AMBER входит в реестр Минкомсвязи отечественного ПО и в ТОП-5 лучших BPM-систем по рейтингу CNews 2022 года

С AMBER BPM всё под контролем

Видно всё, что происходит с бизнесом: эффективность процессов и сотрудников, сколько зарабатываете и как тратите, какие есть узкие места, возможности и перспективы. Автоматизация процессов бизнеса обеспечивает соблюдение единых стандартов и выполнение задач без нарушений.

Прозрачность процессов и эффективные продажи 

Все этапы проектов и сделок отображаются в системе, распределяются между менеджерами. 
Можно ставить задачи, планировать встречи, контролировать сроки. В любой момент посмотреть отчет и историю — увидеть, где есть задержки и сбои и принять верное решение.

Быстрая и качественная работа с клиентами и партнерами

Запросы и обращения клиентов из всех каналов моментально попадают в AMBER, обрабатываются автоматически или переходят к менеджеру. 
Вся история клиента в одном окне: диалоги, звонки, заказы и рекламации. 

Усовершенствованный поиск и найм персонала

Сокращаются сроки поиска специалистов за счет автоматического размещения вакансий и сбора откликов. 
Рекрутеры освобождаются от рутины и работают эффективней. Создается база данных кадрового резерва, можно оперативно нанимать персонал для ситуативной работы. 

Удобная работа с документацией и расчетами 

За счет встроенных шаблонов сокращается время на подготовку документов. Благодаря автоматизации минимизируются ошибки в расчетах.
Можно автоматизировать создание и отправку индивидуальных прайс-листов и коммерческих предложений. 

Оптимизация бизнес-процессов и экономия ресурсов 

Автоматизация рутинных процессов и коммуникаций с клиентами сокращает время, а иногда и количество персонала. Заявки не теряются и ответы клиентам приходят быстро. Все приложения в одном месте — нет затрат на обслуживание множества отдельных систем и их доработки.

Кастомные доработки под новые задачи и развитие бизнеса  

Можно оперативно, в том числе и самостоятельно, доработать систему под новые задачи бизнеса, автоматизировать смежные направления, подключить новые процессы.

Максимум инструментов для роста продаж в одной системе

Готовые решения для управления продажами, повышения качества обслуживания и увеличения прибыли, проверенные на сотнях проектов. Они позволяют контролировать выполнение планов продаж и KPI менеджеров, автоматизировать документооборот для оформления сделок, ставить задачи и контролировать их выполнение, повысить эффективность продаж в целом и по отдельным направлениям.

Снижение числа потерянных клиентов

После правильной настройки процессов, повторных продаж и маркетинговых активностей, направленных на удержание клиентов, можно минимизировать потери в нестабильных рыночных условиях.

Увеличение конверсий из обращения в продажу

Анализируя конверсии по этапам сделки, их длительность в разрезе по компании в целом и отдельным менеджерам, можно управлять воронкой продаж и оперативно влиять на плохие показатели.

Уменьшение рисков потерь из-за ухода менеджеров

Политика безопасности с ограниченным доступом к информации и правам на удаление записей, а также консолидация информации по клиентам в едином формате дает возможность сохранить клиента и подхватить работу на любом этапе. 

Простое внедрение и удобное использование для любых задач

Варианты установки платформы для автоматизации бизнеса AMBER:

☑ On-Site – эксплуатация системы на мощностях заказчика;

☑ On-Demand – эксплуатация в облачной инфраструктуре и предоставление заказчику доступа к сервису по сервисной модели (SaaS-решение).

На платформе есть готовые интеграции в составе решений:

☑ с сайтом и почтовым сервером компании;

☑ онлайн-консультантом Talk Me;

☑ программами 1С;

☑ Active Directory;

☑ социальными сетями (ВКонтакте и популярной зарубежной сетью); 

☑ мессенджерами (Viber, Telegram, WhatsApp);

☑ с любой IP-телефонией.

В AMBER BPM очень удобное API, которое позволяет делать интеграции любого уровня сложности и полностью манипулировать данными без ограничения по объектам. При реализации и сопровождении проектов учитываются все особенности конкретного бизнеса

После внедрения можно освоить использование встроенных в платформу конструкторов и развивать решение самостоятельно, экономя на доработках. 

Только нужные бизнес-функции и круглосуточная техническая поддержка

Решение на базе AMBER не перегружает бизнес и персонал избыточными функциями, полями и разделами. Можно настроить индивидуально удобный для пользователя интерфейс и доступ только к необходимой для работы информации. 

После внедрения AMBER BPM для всех клиентов действует поддержка 24/7, куда входит обновление версий, консультации по работе системы, замена пользователей.

Подготовка к внедрению платформы и формирование стоимости автоматизации бизнес-процессов

Важные моменты, на которые стоит обратить внимание перед запуском процесса автоматизации, чтобы не потратить деньги впустую и не разочароваться.

Сначала описание бизнес-процессов, потом их автоматизация

Для максимального эффекта от внедрения технологических решений, компании нужно сначала детально описать свои идеальные бизнес-процессы и только потом их автоматизировать. 

На стадии формирования задач, описания процессов и функциональных требований важно вовлечь как руководителей, так и сотрудников, непосредственно участвующих в этих процессах. Это поможет учесть все нюансы, подскажет новые эффективные решения, а также упростит внедрение и использование системы автоматизации.

Проверить общую готовность компании к внедрению

Должны быть выстроены алгоритмы продаж, распределены зоны ответственности, продумана мотивация персонала, а у руководителя работать система контроля. Автоматизация сама по себе эти задачи не решит — начинать нужно с анализа и построения системы продаж, а потом ее совершенствовать и контролировать работоспособность с помощью технологий.  

Сформулировать четкие требования к системе 

Важно сформулировать проблемы и задачи, которые нужно решить, а также результат, который ожидается от внедрения системы автоматизации. Начать стоит с самого необходимого и понятного, а позже доработать под возникающие потребности. Это лучше, чем внедрить продукт с максимальным количеством готового функционала, а потом с ним разбираться. 

Разобраться, из чего складывается стоимость решения, а не ориентироваться только на цену лицензии

Чтобы не разочароваться от дополнительных расходов, важно уточнить, что входит в стоимость.
Обычно структура такая: 

☑ предпроектное обследование,

☑ лицензии,

☑ настройки и доработки под нестандартные задачи, 

☑ обучение и документирование, — ввод в эксплуатацию,

☑ сопровождение и поддержка.

Не искать готовое решение — помнить про рост и развитие компании

Покупка полностью готового решения в максимальной комплектации может обернуться проблемой, когда процессы в компании начнут меняться и множиться. Можно ли доработать систему и адаптировать под новые условия и задачи — вопрос, о котором нужно задуматься на старте, чтобы потом не переплачивать или не покупать новую систему.

Также для успешного внедрения AMBER нужно соответствие техническим требованиям:

☑ к оборудованию – VCPU : 8, CPU, GhZ : 2,9, HDD: 40 Gb+, RAM: 8Gb;

☑ к ПО – ОС MS Windows Server 2012 R2+, сервер базы данных MS SQL Server 2016, веб-сервер IIS 8.5, Microsoft.NET flamework 4.6.1;

☑ к рабочему месту – ОС MS Windows Vista, 7, 8 или 10, Mac OS x10,6 или более поздней версии, Ubuntu 10.04+, Debian 6+, Open SuSe 11.3+, Fedora Linux 14, приложения Google Chrome IE 10, Edge.

В завершение подготовительного этапа важно назначить ответственного за проект и определить сроки внедрения системы. Без этого есть риск затянуть автоматизацию: потратить деньги на лицензии и внедрение и заблокировать разработчику возможность дальнейшей работы отсутствием необходимой информации. 

 

Что говорят клиенты после внедрения AMBER BPM

РСХБ-Страхование жизни

«Автоматизировали систему обслуживания клиентов, кратно ускорили среднее время обработки заявки и повысили лояльность клиентов»
читать кейс

ЭНЕРГОСБЫТ

«Реализовали базу знаний. Обеспечили контроль актуальности данных и возможность быстрого поиска необходимой информации по заданным параметра»
читать кейс

Финансовый университет 

«Автоматизировали продажи курсов и подкурсов для вуза. Выявили популярные/непопулярные курсы, проанализировали эффективность маркетинговых инструментов»
читать кейс

Конструктор Бизнес-процессов

AMBER BPM реализован на базе Microsoft WorkFlow. Механизм Microsoft WorkFlow отлично зарекомендовал себя в вопросах производительности и надежности и используется в продуктах корпоративного масштаба: Microsoft SharePoint, MS BizTalk, MS Dynamics и других.

Он позволяет обеспечить бесперебойную работу нескольких тысяч одновременно запущенных процессов. Microsoft WorkFlow постоянно развивается, добавляется новая функциональность и элементы процесса, которые могут без ограничений использоваться при описании бизнес-процессов любого уровня сложности. В дополнение командой ЭМБЕР разработаны собственные компоненты, которые позволяют очень удобно и просто взаимодействовать с данными в Системе.