Управление бизнес процессами в AMBER BPM

Разные задачи можно решить на одной платформе — избежать затрат на интеграции и поддержку множества систем
Архитектура платформы помогает быстро создавать бизнес-приложения, адаптировать и менять систему под различные задачи самостоятельно или с помощью команды AMBER. Разнородные задачи, связанные с управлением, контролем, оптимизацией ресурсов, можно вести в одной системе:
☑ управлять проектами и продажами;
☑ быстро и качественно обрабатывать обращения;
☑ привлекать и удерживать клиентов;
☑ оптимизировать маркетинговый бюджет;
☑ искать и нанимать персонал;
☑ решать логистические задачи;
☑ планировать продажи, лидогенерацию, KPI и получать аналитические отчеты.
Перенос рутинных задач в специальные сервисы и комплексная автоматизация бизнес-процессов (BPM) существенно экономит время и ресурсы, дает возможность заниматься стратегическими вопросами и больше зарабатывать.

Платформа AMBER BPM подходит всем: крупным госструктурам и корпорациям, торговым и производственным предприятиям, малому и среднему бизнесу
Бизнес-среда стремительно меняется — все больше компаний любого масштаба смотрят в сторону новых технологий и автоматизированных решений рабочих вопросов:
☑ Интересуются специальными сервисами для решения HR, логистических и внутрикорпоративных задач, особенно в удаленном формате
☑ Хотят использовать электронный документооборот вместо бумажного.
☑ Сокращают путь клиента к покупке, автоматизируют клиентский сервис и коммуникации.
☑ Выбирают облачные технологии для оптимизации внутренних технических ресурсов.
☑ Ищут новые решения для роста продаж и увеличения прибыли.
Все это можно реализовать на платформе AMBER BPM для автоматизации любого бизнеса.
Механизм Microsoft WorkFlow (база AMBER BPM) производительный и надежный — он обеспечивает бесперебойную работу нескольких тысяч одновременно запущенных процессов.

Гибкость и универсальность
60-80% проектов AMBER BPM реализуется силами бизнес-аналитиков, без привлечения программистов:
☑ меньше работы по составлению технического задания (ТЗ);
☑ ТЗ на понятном бизнес-пользователю языке;
☑ минимум тестирований, рисков и ошибок.
Удобство и простота использования
Встроенные в AMBER BPM конструкторы легко освоить после непродолжительного обучения:
☑ самостоятельно менять и дополнять систему;
☑ создавать новые процессы, объекты и отчеты;
☑ экономить на доработках.
Надежность и безопасность
Механизм Microsoft WorkFlow (база AMBER BPM) производительный и надежный — он обеспечивает бесперебойную работу нескольких тысяч одновременно запущенных процессов.
AMBER входит в реестр Минкомсвязи отечественного ПО и в ТОП-5 лучших BPM-систем по рейтингу CNews 2022 года
С AMBER BPM всё под контролем
Видно всё, что происходит с бизнесом: эффективность процессов и сотрудников, сколько зарабатываете и как тратите, какие есть узкие места, возможности и перспективы. Автоматизация процессов бизнеса обеспечивает соблюдение единых стандартов и выполнение задач без нарушений.

Прозрачность процессов и эффективные продажи
Все этапы проектов и сделок отображаются в системе, распределяются между менеджерами.
Можно ставить задачи, планировать встречи, контролировать сроки. В любой момент посмотреть отчет и историю — увидеть, где есть задержки и сбои и принять верное решение.
Быстрая и качественная работа с клиентами и партнерами
Запросы и обращения клиентов из всех каналов моментально попадают в AMBER, обрабатываются автоматически или переходят к менеджеру.
Вся история клиента в одном окне: диалоги, звонки, заказы и рекламации.
Усовершенствованный поиск и найм персонала
Сокращаются сроки поиска специалистов за счет автоматического размещения вакансий и сбора откликов.
Рекрутеры освобождаются от рутины и работают эффективней. Создается база данных кадрового резерва, можно оперативно нанимать персонал для ситуативной работы.
Удобная работа с документацией и расчетами
За счет встроенных шаблонов сокращается время на подготовку документов. Благодаря автоматизации минимизируются ошибки в расчетах.
Можно автоматизировать создание и отправку индивидуальных прайс-листов и коммерческих предложений.
Оптимизация бизнес-процессов и экономия ресурсов
Автоматизация рутинных процессов и коммуникаций с клиентами сокращает время, а иногда и количество персонала. Заявки не теряются и ответы клиентам приходят быстро. Все приложения в одном месте — нет затрат на обслуживание множества отдельных систем и их доработки.
Кастомные доработки под новые задачи и развитие бизнеса
Можно оперативно, в том числе и самостоятельно, доработать систему под новые задачи бизнеса, автоматизировать смежные направления, подключить новые процессы.
Максимум инструментов для роста продаж в одной системе
Готовые решения для управления продажами, повышения качества обслуживания и увеличения прибыли, проверенные на сотнях проектов. Они позволяют контролировать выполнение планов продаж и KPI менеджеров, автоматизировать документооборот для оформления сделок, ставить задачи и контролировать их выполнение, повысить эффективность продаж в целом и по отдельным направлениям.

Снижение числа потерянных клиентов
После правильной настройки процессов, повторных продаж и маркетинговых активностей, направленных на удержание клиентов, можно минимизировать потери в нестабильных рыночных условиях.
Увеличение конверсий из обращения в продажу
Анализируя конверсии по этапам сделки, их длительность в разрезе по компании в целом и отдельным менеджерам, можно управлять воронкой продаж и оперативно влиять на плохие показатели.
Уменьшение рисков потерь из-за ухода менеджеров
Политика безопасности с ограниченным доступом к информации и правам на удаление записей, а также консолидация информации по клиентам в едином формате дает возможность сохранить клиента и подхватить работу на любом этапе.
Простое внедрение и удобное использование для любых задач
Варианты установки платформы для автоматизации бизнеса AMBER:
☑ On-Site – эксплуатация системы на мощностях заказчика;
☑ On-Demand – эксплуатация в облачной инфраструктуре и предоставление заказчику доступа к сервису по сервисной модели (SaaS-решение).
На платформе есть готовые интеграции в составе решений:
☑ с сайтом и почтовым сервером компании;
☑ онлайн-консультантом Talk Me;
☑ программами 1С;
☑ Active Directory;
☑ социальными сетями (ВКонтакте и популярной зарубежной сетью);
☑ мессенджерами (Viber, Telegram, WhatsApp);
☑ с любой IP-телефонией.
В AMBER BPM очень удобное API, которое позволяет делать интеграции любого уровня сложности и полностью манипулировать данными без ограничения по объектам. При реализации и сопровождении проектов учитываются все особенности конкретного бизнеса.
После внедрения можно освоить использование встроенных в платформу конструкторов и развивать решение самостоятельно, экономя на доработках.
Только нужные бизнес-функции и круглосуточная техническая поддержка
Решение на базе AMBER не перегружает бизнес и персонал избыточными функциями, полями и разделами. Можно настроить индивидуально удобный для пользователя интерфейс и доступ только к необходимой для работы информации.
После внедрения AMBER BPM для всех клиентов действует поддержка 24/7, куда входит обновление версий, консультации по работе системы, замена пользователей.
Подготовка к внедрению платформы и формирование стоимости автоматизации бизнес-процессов
Важные моменты, на которые стоит обратить внимание перед запуском процесса автоматизации, чтобы не потратить деньги впустую и не разочароваться.
Сначала описание бизнес-процессов, потом их автоматизация
Для максимального эффекта от внедрения технологических решений, компании нужно сначала детально описать свои идеальные бизнес-процессы и только потом их автоматизировать.
На стадии формирования задач, описания процессов и функциональных требований важно вовлечь как руководителей, так и сотрудников, непосредственно участвующих в этих процессах. Это поможет учесть все нюансы, подскажет новые эффективные решения, а также упростит внедрение и использование системы автоматизации.
Проверить общую готовность компании к внедрению
Должны быть выстроены алгоритмы продаж, распределены зоны ответственности, продумана мотивация персонала, а у руководителя работать система контроля. Автоматизация сама по себе эти задачи не решит — начинать нужно с анализа и построения системы продаж, а потом ее совершенствовать и контролировать работоспособность с помощью технологий.
Сформулировать четкие требования к системе
Важно сформулировать проблемы и задачи, которые нужно решить, а также результат, который ожидается от внедрения системы автоматизации. Начать стоит с самого необходимого и понятного, а позже доработать под возникающие потребности. Это лучше, чем внедрить продукт с максимальным количеством готового функционала, а потом с ним разбираться.
Разобраться, из чего складывается стоимость решения, а не ориентироваться только на цену лицензии
Чтобы не разочароваться от дополнительных расходов, важно уточнить, что входит в стоимость.
Обычно структура такая:
☑ предпроектное обследование,
☑ лицензии,
☑ настройки и доработки под нестандартные задачи,
☑ обучение и документирование, — ввод в эксплуатацию,
☑ сопровождение и поддержка.
Не искать готовое решение — помнить про рост и развитие компании
Покупка полностью готового решения в максимальной комплектации может обернуться проблемой, когда процессы в компании начнут меняться и множиться. Можно ли доработать систему и адаптировать под новые условия и задачи — вопрос, о котором нужно задуматься на старте, чтобы потом не переплачивать или не покупать новую систему.
Также для успешного внедрения AMBER нужно соответствие техническим требованиям:
☑ к оборудованию – VCPU : 8, CPU, GhZ : 2,9, HDD: 40 Gb+, RAM: 8Gb;
☑ к ПО – ОС MS Windows Server 2012 R2+, сервер базы данных MS SQL Server 2016, веб-сервер IIS 8.5, Microsoft.NET flamework 4.6.1;
☑ к рабочему месту – ОС MS Windows Vista, 7, 8 или 10, Mac OS x10,6 или более поздней версии, Ubuntu 10.04+, Debian 6+, Open SuSe 11.3+, Fedora Linux 14, приложения Google Chrome IE 10, Edge.
В завершение подготовительного этапа важно назначить ответственного за проект и определить сроки внедрения системы. Без этого есть риск затянуть автоматизацию: потратить деньги на лицензии и внедрение и заблокировать разработчику возможность дальнейшей работы отсутствием необходимой информации.
Что говорят клиенты после внедрения AMBER BPM

РСХБ-Страхование жизни
«Автоматизировали систему обслуживания клиентов, кратно ускорили среднее время обработки заявки и повысили лояльность клиентов»
читать кейс

ЭНЕРГОСБЫТ
«Реализовали базу знаний. Обеспечили контроль актуальности данных и возможность быстрого поиска необходимой информации по заданным параметра»
читать кейс

Финансовый университет
«Автоматизировали продажи курсов и подкурсов для вуза. Выявили популярные/непопулярные курсы, проанализировали эффективность маркетинговых инструментов»
читать кейс
Конструктор Бизнес-процессов
AMBER BPM реализован на базе Microsoft WorkFlow. Механизм Microsoft WorkFlow отлично зарекомендовал себя в вопросах производительности и надежности и используется в продуктах корпоративного масштаба: Microsoft SharePoint, MS BizTalk, MS Dynamics и других.
Он позволяет обеспечить бесперебойную работу нескольких тысяч одновременно запущенных процессов. Microsoft WorkFlow постоянно развивается, добавляется новая функциональность и элементы процесса, которые могут без ограничений использоваться при описании бизнес-процессов любого уровня сложности. В дополнение командой ЭМБЕР разработаны собственные компоненты, которые позволяют очень удобно и просто взаимодействовать с данными в Системе.