Публикации

Как сократить расходы на IT через автоматизацию

В 2025 году перед компаниями всех размеров стоит одна из самых острых задач: сокращение IT-расходов при одновременном сохранении качества и надежности инфраструктуры.

Цифровая трансформация банков: BPM-решения для финансового сектора

Банковская отрасль в 2025 году переживает один из наиболее интенсивных периодов цифровой трансформации за всю свою историю.

Быстрая окупаемость: какие процессы автоматизировать в первую очередь

В условиях ограниченных ресурсов и растущих требований к эффективности бизнеса вопрос приоритизации проектов автоматизации становится критически важным.

Автоматизация производства: от планирования до контроля качества

Современная промышленность переживает эпоху цифровой трансформации, где автоматизация производственных процессов становится не просто конкурентным преимуществом, а необходимым условием выживания на рынке.

Автоматизация логистики: как оптимизировать цепочки поставок

Современная логистика сталкивается с множественными вызовами: повышающимися требованиями клиентов к скорости доставки, растущими затратами на транспорт.

API и интеграции: как бесшовно вписать новую ИТ-систему в действующий ИТ-ландшафт компании

В современном корпоративном мире 92% компаний используют более 10 различных SaaS-приложений, а 80% предприятий планируют увеличить инвестиции в интеграционные технологии в 2025 году.

Автоматизация службы поддержки клиентов: от заявки до получения отзывов

В современном бизнесе качество клиентского сервиса определяет успех компании. 79% руководителей служб поддержки ощущают давление по внедрению технологий автоматизации

Искусственный интеллект в автоматизации продаж: практические применения 2025

Революция в области продаж достигает новых высот в 2025 году благодаря стремительному развитию технологий искусственного интеллекта.

Инновации в HRMS: виртуальные ассистенты и чат-боты для управления персоналом

Современные технологии значительно преобразили многие аспекты нашей жизни, включая управление человеческими ресурсами (HR).

Как Service Desk влияет на показатели работы службы технической поддержки?

Service Desk — это мощный инструмент, позволяющий решить большинство существующих проблем в обслуживании клиентов и технической поддержке.

«Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на предоставление нам cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на странице нашего сайта: https://amber-soft.ru/privacy-policy/»
Принять
Отказаться