Автоматизации любых
процессов для усиления
контроля бизнеса
ПРОЕКТ: Омниканальный онлайн-центр обработки обращений клиентов (онлайн-ЦОК) |
АО «Энергосбытовая компания «Восток» входит в число крупнейших энергосбытовых холдингов Российской Федерации. АО «ЭК «Восток» обеспечивает электроэнергией клиентов в 12 регионах, в их числе более 3 млн. человек и 30 тыс. предприятий.
Задачи
☑ Отцифровать обращения потребителей (физических и юридических лиц) в рамках обслуживания договоров лицевых счетов на электропотребление. ☑ Аккумулировать обращения со всех каналов в единый удобный интерфейс. ☑ Реализовать единую точку входа для обслуживания клиентов из разных регионов. |
☑ Снизить нагрузку на операторов за счет внедрения чат-ботов и грамотных сценариев распределения запросов. ☑ Настроить бесшовные интеграции с используемыми клиентом системами и сервисами для обмена данных и их обогащения. |
Реализованное решение на платформе AMBER
|
|
Что получил Заказчик в результате внедрения
☑ Обслуживание клиентов со всех используемых источников ведется в режиме одного окна, что повышает удобство работы операторов. ☑ Внедренное решение позволяет гибко управлять нагрузкой на операторов, что в разы сокращает средние сроки отработки запросов. |
☑ Возможность для клиентов выбирать предпочтительный способ связи повышает их лояльность к Компании. ☑ Настроенная аналитика дает возможность оперативно выявлять узкие места и своевременно принимать меры к их устранению. |
Развитие системы
В ближайший год проектная команда со стороны ЭК Восток и Эмбер будут совместно работать над повышением эффективности внедренного решения в рамках Договора поддержки, расширять функционал по обслуживанию потребителей, работать над дальнейшим сокращением времени обработки обращений.
С решениями на платформе 1С, IP-телефонией, сайтом, почтой, ERP и прочее
Использование чат-ботов
в коммуникациях с клиентами