ПРОЕКТ: Разработка и внедрение системы управления взаимоотношениями с поставщиками Транспортно-экспедиторских услуг |
KARCHER — немецкая компания, крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки.
Задачи
☑ За 6 месяцев заменить используемую TMS на платформе Terrasoft, расширив функционал дополнительными бизнес-процессами;
☑ Обучить Заказчика самостоятельно поддерживать и развивать систему; ☑ Настроить интеграции с 1С ERP, WMS и прочими системами и сервисами, для аккумулирования данных в одной Системе; |
☑ Создать автоматизированный инструмент для организации внутренних тендеров перевозку;
☑ Создать уникальный календарь бронирования времени отгрузки на складе с нестандартной логиков выбора по набору правил и ограничений. |
Реализованное решение на платформе AMBER
☑ Настроили объектную модель с расширенными требованиями;
☑ Настроили интеграции с WMS (рабочее место куратора склада) и 1С ERP; ☑ Перенесли данные из используемой ранее системы; ☑ Реализовали функционал поиска оптимального перевозчика по срокам и цене (минимальный срок за лучшую цену); ☑ Создали функционал авто-подбора тарифа перевозки, исходя их параметров заявки; ☑ Реализовали функционал создания новых тарифов (внутренний тендер на перевозку); |
☑ Настроили Документооборот. Вся сопроводительная документация подтягивается в систему в рамках интеграций, часть документов создается в AMBER по встроенным шаблонам;
☑ Автоматическое вычисление габаритов; ☑ Аналитика: KPI метрики по качеству заявок, ☑ Создали уникальный календарь бронирования времени отгрузки на складе с нестандартной логикой выбора по широкому набору правил и ограничений; |