KARCHER
Проект: разработка и внедрение системы управления взаимоотношениями с поставщиками транспортно-экспедиторских услуг
Kärcher - крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки.

Задачи
- За 6 месяцев заменить используемую TMS на платформе Terrasoft, расширив функционал дополнительными бизнес-процессами;
- Обучить Заказчика самостоятельно поддерживать и развивать систему;
- Настроить интеграцию с 1С ERP для аккумулирования данных в одной Системе;
- Создать автоматизированный инструмент для организации внутренних тендеров на перевозку;
- Создать уникальный календарь бронирования времени отгрузки на складе с нестандартной логикой выбора по набору правил и ограничений.
Реализованное решение на платформе AMBER
- Настроили объектную модель с расширенными требованиями;
- Настроили интеграцию с 1С ERP;
- Перенесли данные из используемой ранее системы;
- Реализовали функционал поиска оптимального перевозчика по срокам и цене (минимальный срок за лучшую цену);
- Создали функционал авто-подбора тарифа перевозки, исходя их параметров заявки;
- Реализовали функционал запроса тарифов (внутренний тендер на перевозку);
- Настроили Документооборот. Информация о сопроводительной документации передается в систему в рамках интеграций, транспортные документы создаются в AMBER по встроенным шаблонам;
- Настроили автоматическое вычисление габаритов;
- Настроили аналитику: статистика по заявкам, документам, претензиям, контроль сроков возврата документов, финансовый отчет по распределению затрат на перевозки. Создали уникальный календарь бронирования времени отгрузки на складе с нестандартной логикой выбора по широкому набору правил и ограничений;