Автоматизации любых
процессов для усиления
контроля бизнеса
ПРОЕКТ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
Крупный сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютеров, копировально-множительной техники и терминалов оплаты в Москве. Специфика деятельности организации связана с приемом заявок от клиентов, ремонтом оборудования, закупкой комплектующих и поставкой необходимого оборудования клиентам.
Проблемы
☑ Отсутствие единой базы клиентов и поставщиков;
☑ Отсутствие возможности контролировать соблюдение регламентов по выполнению заказов; ☑ Трудоемкость оперативного анализа показателей продаж; |
☑ Отсутствие простых механизмов контроля работы менеджеров;
☑ Отсутствие механизма автоматического информирования клиентов о состоянии их заказов; ☑ Сложности с оценкой эффективности маркетинговых каналов. |
Для повышения качества взаимодействия с клиентами и решения задач, связанных с управлением
продажами, в компании «Макситорг» было внедрено автоматизированное решение AMBER
CRM и осуществлена двухсторонняя интеграция, обеспечивающая синхронизацию данных
между AMBER и «1С: Управление торговлей и сервисным обслуживанием».
Реализованное решение на платформе AMBER
|
|
Результат
Внедрение автоматизированной системы управления продажами позволило оптимизировать
процессы по работе с клиентами, сделав их более прозрачными, и активизировать рост
компании.
С решениями на платформе 1С, IP-телефонией, сайтом, почтой, ERP и прочее
Использование чат-ботов
в коммуникациях с клиентами