Проблемы
- Отсутствие единой базы клиентов и поставщиков;
- Отсутствие возможности контролировать соблюдение регламентов по выполнению заказов;
- Трудоемкость оперативного анализа показателей продаж;
- Отсутствие простых механизмов контроля работы менеджеров;
- Отсутствие механизма автоматического информирования клиентов о состоянии их заказов;
- Сложности с оценкой эффективности маркетинговых каналов.
Для повышения качества взаимодействия с клиентами и решения задач, связанных с управлением
продажами, в компании «Макситорг» было внедрено автоматизированное решение AMBER
CRM и осуществлена двухсторонняя интеграция, обеспечивающая синхронизацию данных
между AMBER и «1С: Управление торговлей и сервисным обслуживанием».
Реализованное решение на платформе AMBER
- Обеспечить полный контроль над ВСЕМИ источниками поступления обращений.
- Обеспечить нетиповую двустороннюю интеграцию CRM с 1С.
- Интеграция с IP-телефонией Askozia
- Организация «Базы знаний» в CRM
- Иметь актуальную ежедневно обновляемую картину по менеджерам, насколько запланированные показатели KPI соответствуют текущему результату.
Результат
Внедрение автоматизированной системы управления продажами позволило оптимизировать
процессы по работе с клиентами, сделав их более прозрачными, и активизировать рост
компании.