Внедрение автоматизированной системы в сервисном центре "Макситорг"
5 марта 2018«Макситорг» - крупный сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютеров, копировально-множительной техники и терминалов оплаты в Москве. Специфика деятельности организации связана с приемом заявок от клиентов, ремонтом оборудования, закупкой комплектующих и поставкой необходимого оборудования клиентам.
В ходе проведения предпроектного обследования был выявлен ряд проблем, препятствующий активному развитию компании:
- отсутствие единой базы клиентов и поставщиков;
- отсутствие возможности контролировать соблюдение регламентов по выполнению заказов;
- трудоемкость оперативного анализа показателей продаж;
- отсутствие простых механизмов контроля работы менеджеров;
- отсутствие механизма автоматического информирования клиентов о состоянии их заказов;
- сложности с оценкой эффективности маркетинговых каналов.
Для повышения качества взаимодействия с клиентами и решения задач, связанных с управлением продажами, в компании «Макситорг» было внедрено автоматизированное решение AMBER CRM и осуществлена двухсторонняя интеграция, обеспечивающая синхронизацию данных между AMBER и «1С: Управление торговлей и сервисным обслуживанием».
В рамках проведенных работ был реализован следующий функционал:
- Автоматизация бизнес-процессов, связанных с приемом заявок, информированием клиентов и их постпродажным обслуживанием;
- Настройка удобного интерфейса для консолидированного ведения клиентской базы и базы подрядчиков;
- Настроены аналитические отчеты для контроля менеджеров в части выполнения поставленных задач и контрольных показателей, воронки продаж, оценки качества обслуживания;
- Ведение единого хранилища документов с удобным поиском любой необходимой информации, а также документальное оформление сделок из системы по встроенным шаблонам;
- Автоматическое информирование клиентов о статусе выполнения заказов;
- Информирование клиентов о проводимых маркетинговых активностях.
Результаты:
Внедрение автоматизированной системы управления продажами позволило оптимизировать процессы по работе с клиентами, сделав их более прозрачными, и активизировать рост компании.