Три шага до внедрения CRM
23 мая 2018Ваш бизнес растет: открываются новые направления, увеличивается число сотрудников, меняются бизнес-процессы. Не успели оглянуться, как CRM-система, которую вы недавно приобрели, из помощника превратилась в балласт, под который приходится подстраиваться.
Если система мешает, ее необходимо менять. Вот 3 простых шага, которые помогут вам в этой ситуации:
1. Начинайте внедрение с предпроектнгого обследования силами стороннего эксперта.
Грамотное предпроектное обследование включает:
• Описание задач, которые необходимо решить внедрением CRM.
• Описание и прорисовка бизнес-процессов, подлежащих автоматизации.
• Описание форм, разделов, аналитических отчетов, которые учтут особенности вашего бизнеса и помогут получать из системы максимум необходимой информации в удобной форме.
• Детальное описание необходимых вам интеграций с уже используемыми ИТ-системами.
• Рекомендуемую этапность с трудозатратами, последовательность ввода в эксплуатацию, развитие проекта.
2. Если ваши процессы меняются, при выборе платформы обратите внимание на ее возможности: наличие конструктора бизнес-процессов, гибкость внесения настроек, возможности добавления новых разделов, настройки прав доступа, автоматизации смежных процессов.
3. Поддержка и консалтинг. Разработчик системы должен предоставить вам:
• Обучение и, при необходимости, присутствие на месте при начальном вводе системы в эксплуатацию.
• Ответы на вопросы пользователей по горячей линии и на письменные запросы.
• Видеоуроки и печатные инструкции.
Наша специализация - разработка индивидуальных проектов, а AMBER CRM может гибко изменяться в соответствии с вашими потребностями. Отправьте заявку на демонстрацию системы по адресу: sales@amber-soft.ru