Публикация на портале HR-tv.ru
22 сентября 2017Какие цифры руководитель компании должен контролировать ежедневно? Такой вопрос задал информационно-аналитический портал HR-tv.ru экспертам различных компаний.
Коммерческий директор нашей компании Татьяна Малявина ответила на него следующим образом: «Необходимо контролировать все ключевые KPI (ключевые показатели эффективности) в разрезе компании в целом, выделенных направлений, подразделений, сотрудников. Основные KPI помимо выручки – это обращения по маркетинговым каналам, холодные звонки менеджеров, проведенные встречи, презентации и другие активности менеджеров, дебиторка, количество сделок, сделки с новыми клиентами, сделки по приоритетным направлениям, повторные продажи и т.д.
Важно не только оценивать фактическое состояние, но и прогнозировать итоговые цифры по месяцу, если двигаться теми же темпами. Если прогноз неутешительный – нужно требовать с ТОП-менеджеров график мероприятий, которые помогут оперативно исправить ситуацию».
Осуществлять контроль и управлять компанией удобнее с помощью AMBER – инновационной платформы для реализации широкого спектра бизнес-задач, прямо или косвенно влияющих на развитие компании, рост ее продаж, повышение уровня конкурентоспособности.