Поддержка — Amber

Поддержка

Мы понимаем, как важно для вас иметь возможность максимально оперативно получать ответы на возникшие вопросы, вне зависимости от вашего места расположения и времени дня, а также развивать внедренные ранее решения и наращивать функционал для решения новых задач и автоматизации смежных направлений бизнеса. Для наших клиентов мы предусмотрели разные пакеты технической поддержки, учитывающие базовые и расширенные потребности.

Поддержка AMBER

  • Базовая. Включает обновление версий не реже 2-х раз в год, исправление ошибок.
  • Базовая Плюс. Включает обновление версий не реже 2-х раз в год, исправление ошибок, консультации и настройки в объеме до 48 часов/год с 9 до 19 по времени Москвы.
  • Расширенная. Включает обновление версий не реже 2-х раз в год, исправление ошибок, консультации и настройки в объеме до 96 часов/год с 9 до 19 по времени Москвы, выделенный менеджер поддержки.

  • VIP. Включает обновление версий не реже 2-х раз в год, исправление ошибок, консультации, настройки, доработки в объеме до 192 часов/год 24/7, выделенный менеджер поддержки и проектная группа в составе: РП, программист, специалист по тестированию.