+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Интеграция AMBER CRM и UIS

Интеграция AMBER CRM и UIS

18 июля 2017

Сообщаем об интеграции AMBER CRM с телефонией UIS, одним из крупнейших в России провайдеров виртуальных услуг связи.

Интеграция настраивается со стороны CRM-системы и позволяет ее пользователям:

  • Оптимизировать работу с исходящими звонками
  • Вести полный учет всех обращений
  • Осуществлять звонки по клику на номер контакта в интерфейсе CRM
  • Принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела
  • Хранить информацию о звонящем клиенте, которая всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова.
  • Хранить историю общения с клиентами
  • Получать статистику по всем звонкам, детальную информацию по отдельным обращениям и запись разговоров непосредственно в CRM.
  • Автоматизировать работу с обращениями и повысить качество обслуживания клиентов
  • Автоматически переадресовывать звонки на персональных менеджеров клиента, указанных в настройках в CRM
  • Отвечать на звонки клиента автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными, если звонящему нужна лишь информация (например, о статусе заказа или сроках его доставки)
  • Контролировать все коммуникации с клиентами
  • Сократить затраты компании в области телекоммуникаций

 

Генеральный директор «Хок Хаус Интегрэйшн» Александр Ивлев считает, что интеграция AMBER CRM и UIS будет полезна компаниям, в которых телефонное общение является одним из каналов продаж и кому необходим надежный инструмент контроля общения менеджеров с клиентами и улучшения качества их обслуживания. «Цели, которые мы ставили перед собой в рамках реализации данного проекта, - комментирует Александр Ивлев,  – предложить заказчикам максимально проработанные и интегрированные решения в области управления взаимоотношений с клиентами и помочь пользователям оптимизировать затраты и открыть новые возможности в уже имеющихся ресурсах для повышения эффективности своего бизнеса».

 

Телефония UIS работает со многими решениями для ведения и учета клиентов. Минимум настроек – и компания может использовать любой набор готовых инструментов, сократив при этом свои затраты на связь. Автоматизация и персонализация обслуживания позволяют компаниям эффективнее расходовать свои ресурсы и способствуют повышению лояльности  клиентов.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться