МФО «Личная касса»
Проблемы
- Слишком долго отрабатывались заявки.
- Не понимали, какие из запущенных маркетинговых акций приводят клиентов, а какие – убыточны.
Реализованное решение на платформе AMBER
- Все акции ведутся и анализируются в AMBER. Для руководства компании и маркетинга настроен отчет по эффективности акций, в котором видна доходность/убыточность каждой акции, стоимость лида, стоимость клиента.
- Автоматизирован процесс отработки заявок с учетом специфики компании. Введены жесткие временные регламенты на каждом из этапов.
Результат
- Благодаря анализу эффективности маркетинговых инструментов удалось перераспределить бюджет и за те же деньги получать почти в 1,5 раза больше заявок.
- Время отработки заявки сократилось с 30 минут до 10, что позволило почти в 2 раза увеличить конверсию из обращений в продажи.