Компания «Экобир»
Проблемы
- Стали терять клиентов. Мало повторных продаж. Клиенты уходят к производителям
- Не понимают своей доли в клиенте, не успевают анализировать рынок
- Не получается оперативно реагировать на часто меняющиеся потребности клиента из-за ограниченного числа менеджеров
- Много менеджеров, работающих удаленно, чья реальная загрузка непонятна руководителю.
Реализованное решение на платформе AMBER
- Автоматизировали процесс повторных продаж в AMBER. Теперь по прошествии определенного времени после последней поставки у менеджера, закрепленного за клиентом, автоматически появляется задача — связаться с клиентом и актуализировать его потребности.
- Залили в AMBER потенциальных заказчиков из малоосвоенных регионов. Организовали уточнение информации по лицам, принимающим решения, через партнерский контактный центр.
- Руководитель еженедельно получает на почту Отчет по клиентам, с кем не было коммуникаций за отчетный период и контролирует менеджеров.
- Настроили аналитику менеджеров по KPI. Прояснилась картина, кто чем занят, и как их активности влияют на результаты продаж.
Результат
- За 6 месяцев после внедрения AMBER, отток клиентов сократился в 2 раза.
- Выручка увеличилась на 70%.
- Увеличили эффективность менеджеров, заменив низко-результативные кадры.