Lamoda

Проект: «Система для работы с претензионными обращениями на базе AMBER Service Desk»

Lamóda — один из крупнейших интернет-магазинов в России и СНГ. С 2014 по 2022 год входил в состав Global Fashion Group.

Задачи:

  • Автоматизировать работу с инцидентами с целью повышения управляемости и контроля связанных с инцидентами процессов.

Решение:

  1. Систематизировали требования к Системе и описали все необходимые объекты, справочники, бизнес-процессы.
  2. Настроили карточки инцидентов с наборами полей в привязке к его типу для максимально комфортного и безошибочного заполнения.
  3. Автоматизировали бизнес-процессы по работе с инцидентами.
  4. Произвели интеграции с внешними системами заказчика: SSO и ДВХ, где хранятся данные по сотрудникам и локациям.
  5. Реализована возможность выгрузки данных из системы.
  6. Внедрен SLA и информирование причастных лиц о сроках рассмотрения инцидентов.
«Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на предоставление нам cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на странице нашего сайта: https://amber-soft.ru/privacy-policy/»
Принять
Отказаться