Lamoda: персонализированная система работы с претензиями и инцидентами на базе AMBER Service Desk
Проект: «Система для работы с претензионными обращениями на базе AMBER Service Desk»
Lamóda — один из крупнейших интернет-магазинов в России и СНГ. С 2014 по 2022 год входил в состав Global Fashion Group.

Задачи:
- Автоматизировать работу с инцидентами с целью повышения управляемости и контроля связанных с инцидентами процессов.
Решение:
- Систематизировали требования к Системе и описали все необходимые объекты, справочники, бизнес-процессы.
- Настроили карточки инцидентов с наборами полей в привязке к его типу для максимально комфортного и безошибочного заполнения.
- Автоматизировали бизнес-процессы по работе с инцидентами.
- Произвели интеграции с внешними системами заказчика: SSO и ДВХ, где хранятся данные по сотрудникам и локациям.
- Реализована возможность выгрузки данных из системы.
- Внедрен SLA и информирование причастных лиц о сроках рассмотрения инцидентов.