Мы понимаем, как важно для вас иметь возможность максимально оперативно получать ответы на возникшие вопросы, вне зависимости от вашего места расположения и времени дня, а также развивать внедренные ранее решения и наращивать функционал для решения новых задач и автоматизации смежных направлений бизнеса. Для наших клиентов мы предусмотрели разные пакеты технической поддержки, учитывающие базовые и расширенные потребности.
Поддержка AMBER
- Базовая. Включает обновление версий не реже 2-х раз в год, исправление ошибок.
- Базовая Плюс. Включает обновление версий не реже 2-х раз в год, исправление ошибок, консультации и настройки в объеме до 48 часов/год с 9 до 19 по времени Москвы.
- Расширенная. Включает обновление версий не реже 2-х раз в год, исправление ошибок, консультации и настройки в объеме до 96 часов/год с 9 до 19 по времени Москвы, выделенный менеджер поддержки.
- VIP. Включает обновление версий не реже 2-х раз в год, исправление ошибок, консультации, настройки, доработки в объеме до 192 часов/год 24/7, выделенный менеджер поддержки и проектная группа в составе: РП, программист, специалист по тестированию.
Стандартный период гарантийной поддержки, который обязательно закрепляется в лицензионном Договоре, 6 месяцев, начиная с выхода в ОПЭ. В Гарантийную поддержку входит исправление ошибок и поставка обновлений.
Команда «Эмбер» регулярно развивает платформу AMBER и решения на ее основе. 2-4 раза в год мы выпускаем новые версии и релизы, обогащенные новым функционалом и улучшенным юзабилити. Мы стараемся придерживаться опубликованного RoadMap, но иногда меняем приоритеты разработки под требования рынка. Не имея поддержки, Заказчик лишает себя возможности получать новые инструменты платформы и использовать их с пользой для бизнеса, а пропуск нескольких обновлений из-за неприобретенной вовремя поддержки, превращают последующее обновление в дорогой проект.