Low-code платформа для автоматизации бизнеса со встроенным набором конструкторов: бизнес-процессов, экранных форм, объектов, отчетов, формул, печатных форм. Благодаря подобной архитектуре, команда AMBER умеет быстро и качественно создавать бизнес-приложения под любые задачи Заказчика.
Проектируя платформу, мы ориентировались, в первую очередь, на проекты с внедрением и сопровождением. Нашей целью было обеспечить максимальную гибкость платформы к изменениям у Клиентов и предоставить им возможность адаптировать систему под меняющиеся реалии бизнеса и новые задачи в том числе самостоятельно.
AMBER входит в реестр Минкомсвязи отечественного ПО и в ТОП 5 лучших BPM-систем по рейтингу CNews 2022 года
Преимущества платформы
- Гибкость платформы AMBER BPM.
- 60-80% почти любого проекта реализуется силами бизнес-аналитиков, без привлечения программистов. Соответственно, уменьшается объем работ по составлению технического задания (ТЗ), ТЗ пишется на понятном бизнес-пользователю языке, уменьшается объем тестирования, минимизируются риски ошибок.
- В AMBER BPM очень удобное API. Позволяет делать интеграции любого уровня сложности и полностью манипулировать любыми данными без ограничения по объектам.
- Платформа AMBER BPM входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Минсвязи.
- Дата регистрации: 14 марта 2017. Рег. номер ПО: 2971. Решение: Приказ Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103
- Использование встроенных в AMBER BPM конструкторов легко осваивают Заказчики.
- После непродолжительного обучения они могут существенный ряд изменений вносить в систему самостоятельно: создавать новые процессы, объекты, отчеты и прочее, экономя при этом на доработках.
Используемые технологии при создании AMBER BPM
- FrontEnd AngularJS
- PostgreSQL \ Postgres Pro
- BackEnd C#
- nginx
Варианты установки
- On-Site – эксплуатация системы на мощностях заказчика;
- On-Demand – эксплуатация в облачной инфраструктуре и предоставление заказчику доступа к сервису (SaaS-решение)
Конструктор Бизнес-процессов
Движок Бизнес-процессов (Workflow Engine) реализован с использованием самых современных технологий, отлично зарекомендовавших себя в решениях уровня Enterprise в вопросах производительности и надежности, именно поэтому он позволяет обеспечить бесперебойную работу нескольких тысяч одновременно запущенных процессов, что ни раз подтверждалось проектами, выполненными на базе платформы AMBER BPM. Движок Бизнес-процессов (Workflow Engine) постоянно развивается, добавляется новая функциональность и элементы процесса, которые могут без ограничений использоваться при описании бизнес-процессов любого уровня сложности. В дополнение командой ЭМБЕР разработаны собственные компоненты, которые позволяют очень удобно и просто взаимодействовать с данными в Системе.
Готовые интеграции в составе решений на платформе AMBER BPM
- Active Directory
- С сайтом
- Онлайн-консультантом Talkme
- Почтовым сервером
- 1С
- Социальными сетями (Популярная зарубежная сеть и ВКонтакте)
- Мессенджерами (WhatsApp, Telegram, Viber)
- Универсальный модуль интеграции с любой IP-телефонией
Планы развития платформы 2024-2025
Развитие пользовательского интерфейса (Frontend)
- Реализация контролов Диаграмма Ганта и Канбан-доска. Упростит контроль выполнение проектов и завершения сделок.
- Проведем редизайн интерфейса. Сделаем его современнее, удобнее, расширим возможности для настройки.
- Внедрение функционала записи голоса с микрофона, постановка задач голосом, заполнение карточек объектов с голоса. Голосовые файлы будут использоваться как дополнительный источник данных при внедрении инструментов искусственного интеллекта.
- Развитие встроенных инструментов платформы для самостоятельной модификации экранных форм пользователями.
Развитие серверной части (Backend)
- Рефакторинг платформы для оптимизации скорости работы объектов системы и обновления версий.
- Расширение возможностей конструктора формул для поддержки подзапросов.
- Появятся дополнительные инструменты для тестирования и отладки новых функции, что позволит выпускать их быстрее.
- Реализация кластера и возможности развертывания в docker.
- Реализация функционала импорта\экспорта конфигураций, в том числе посредством API. Упростит перенос конфигурации системы из одного контура в другой.
- Разработка функционала Market Place. Партнеры смогут самостоятельно разрабатывать и поставлять конфигурации AMBER для решения отраслевых задач.
- Перемещение хранения файлов из БД в FS. Реализация возможности хранения файлов, как в базе данных, так и в файловых системах или специализированных хранилищах.
- Развитие инструментария для формирования красивых динамичных отчетов и дашбордов.
- Поддержка российской ОС Astra Linux
Развитие конструктора бизнес-процессов
- Появится возможность обновления схем бизнес-процессов с измененным составом входных и выходных параметров.
- Реализация поддержки WebHook’s, что существенно повысит качество интеграции AMBER со сторонними сервисами и приложениями.
- Новая функция аварийной остановки экземпляра бизнес-процесса администратором системы.
- Новая возможность контроля запуска единственного экземпляра бизнес-процесса в AMBER.
- Доработка журнала процессов:
- Переход на NLog.
- Реализация единого просмоторщика логов (множество фильтров по разным аттрибутам: версия, кто запустил, прочее).
- Управление журналированием на уровне бизнес-процессов.
- Отображение цепочки бизнес-процесса.
- Реализация возможности поддержки дополнительных движков бизнес-процессов.
Инструментарий для подключения искусственного интеллекта (ИИ)
- Реализация ИИ-ассистента для взаимодействия с клиентами при оказании консультаций. Интеграция с ChatGPT и иных лингвистических моделей.
- Реализация ИИ-ассистента для заполнения карточек клиентов, заказов и иных действий в системе.
- Реализация ИИ-ассистента для взаимодействия с AMBER посредством голоса для постановки задач.
Минимальные системные требования
Требования к оборудованию: VCPU: 8, CPU,GhZ: 2,9, HDD: 40Gb+, RAM: 8Gb;
Требования к программному обеспечению: операционная система MS Windows Server 2012R2+, сервер базы данных PostgreSQL \ Postgres Pro, веб сервер IIS 8.5, Microsoft.NET framework 4.6.1.
Требования к рабочему месту: Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Mac OS X 10.6 или более поздней версии, Ubuntu 10.04 +, Debian 6 +, OpenSuSE 11.3 + , Fedora Linux 14, приложения GoogleChrome IE 10,edge.
Посмотреть кейсы, реализованные на low-code платформе AMBER BPM можно здесь
Посмотреть ролики по административной панели, конструктору бизнес- процессов и примеры настройки интеграций на платформе AMBER BPM