Развитие нетиповых проектов на платформе AMBER BPM в 2024 году
В 2024 году команда «ЭМБЕР» продолжила работу над рядом внедренных ранее решений на платформе AMBER BPM в ключевых заказчиках, разрабатывая новый функционал, помогающий решать нестандартные задачи и увеличивать пользу для бизнеса при использовании систем.
Компания ЭК Восток
Проект: Омниканальный онлайн-центр обработки обращений клиентов (онлайн-ЦОК)
Реализованные задачи:
- Интеграция AMBER с системой управления электронной очередью (СОУ).
В AMBER передаются данные о доступности операторов центра обслуживания клиентов (ЦОК), что позволяет оптимально распределять входящие запросы с учетом компетенций и местоположения операторов.
Существенно увеличена скорость обработки клиентских запросов благодаря использованию свободных ресурсов ЦОК, что способствует повышению лояльности клиентов компании «ЭК Восток».
Планы на 2025 год:
- Расширение интеграции с платформой Chatwoot. AMBER будет учитывать наличие клиента в сети и на основе этих данных оптимизировать обработку обращений, что позволит оптимизировать работу операторов.
Компания Слава
Проект: Система подбора персонала на объекты и расчетные операции
Реализованные задачи:
- Внедрена дополнительные функции мониторинга отработанных смен, что позволило минимизировать простой и исключить необоснованный вывод сотрудников на объекты.
Компания РСХБ – Страхование жизни
Проект: Автоматизация системы обслуживания клиентов
Реализованные задачи:
- Внедрены дополнительные бизнес-процессы для обработки и архивирования обращений.
- Разработан функционал для работы с бумажной корреспонденцией.
- Усовершенствована объектная модель и реализован процесс импорта CMC.
Компания Энергосбыт+
Проекты: База знаний, Автоматизированная система поиска и найма персонала
Реализованные задачи по проекту «Автоматизированная система поиска и найма персонала»
- Внедрена дополнительная функция наставничества, направленная на развитие персонала и повышение уровня лояльности сотрудников.
- Расширена интеграция с системой 1С.
- Переработан процесс оформления и сбора документов от новых сотрудников с возможностью расширения коммуникационных каналов.
Перспективы развития проекта:
Планируется внедрение искусственного интеллекта для оптимизации работы рекрутеров, включая обработку резюме и входящей информации, а также расширение взаимодействия с карьерными порталами.
Реализованные задачи по проекту «База знаний»:
- Осуществлена миграция на современные технологии импортозамещения.
- Увеличена производительность внедренной системы.
- Настроена интеграция с Когнитивным ассистентом.
Перспективы развития проекта:
Планируется использование искусственного интеллекта для поддержки операторов при подготовке ответов на сложные вопросы.