Развитие нетиповых проектов на платформе AMBER BPM в 2024 году

05 февраля 2025

В 2024 году команда «ЭМБЕР» продолжила работу над рядом внедренных ранее решений на платформе AMBER BPM в ключевых заказчиках, разрабатывая новый функционал, помогающий решать нестандартные задачи и увеличивать пользу для бизнеса при использовании систем.

Компания ЭК Восток

Проект: Омниканальный онлайн-центр обработки обращений клиентов (онлайн-ЦОК)

Реализованные задачи:

  • Интеграция AMBER с системой управления электронной очередью (СОУ).

В AMBER передаются данные о доступности операторов центра обслуживания клиентов (ЦОК), что позволяет оптимально распределять входящие запросы с учетом компетенций и местоположения операторов.

Существенно увеличена скорость обработки клиентских запросов благодаря использованию свободных ресурсов ЦОК, что способствует повышению лояльности клиентов компании «ЭК Восток».

Планы на 2025 год:

  • Расширение интеграции с платформой Chatwoot. AMBER будет учитывать наличие клиента в сети и на основе этих данных оптимизировать обработку обращений, что позволит оптимизировать работу операторов.

Компания Слава

Проект: Система подбора персонала на объекты и расчетные операции

Реализованные задачи:

  • Внедрена дополнительные функции мониторинга отработанных смен, что позволило минимизировать простой и исключить необоснованный вывод сотрудников на объекты.

Компания РСХБ – Страхование жизни

Проект: Автоматизация системы обслуживания клиентов

Реализованные задачи:

  • Внедрены дополнительные бизнес-процессы для обработки и архивирования обращений.
  • Разработан функционал для работы с бумажной корреспонденцией.
  • Усовершенствована объектная модель и реализован процесс импорта CMC.

Компания Энергосбыт+

Проекты: База знаний, Автоматизированная система поиска и найма персонала

Реализованные задачи по проекту «Автоматизированная система поиска и найма персонала»

  • Внедрена дополнительная функция наставничества, направленная на развитие персонала и повышение уровня лояльности сотрудников.
  • Расширена интеграция с системой 1С.
  • Переработан процесс оформления и сбора документов от новых сотрудников с возможностью расширения коммуникационных каналов.

Перспективы развития проекта:

Планируется внедрение искусственного интеллекта для оптимизации работы рекрутеров, включая обработку резюме и входящей информации, а также расширение взаимодействия с карьерными порталами.

Реализованные задачи по проекту «База знаний»:

  • Осуществлена миграция на современные технологии импортозамещения.
  • Увеличена производительность внедренной системы.
  • Настроена интеграция с Когнитивным ассистентом.

Перспективы развития проекта:

Планируется использование искусственного интеллекта для поддержки операторов при подготовке ответов на сложные вопросы.