CRM для компании «Каталог дирекция»

25 августа 2022

Реализован проект по внедрению CRM системы AMBER

ООО Каталог Дирекция – компания занимается розничной торговлей атрибутики.

Цели проекта:

☑ Автоматизировать бизнес-процессы компании по работе с клиентами, с целью ускорения отработки Заказов;

☑ Обеспечить контроль статуса оплаты покупок, возвратов и отгрузок товаров для увеличения лояльности клиентов;

☑ Обеспечить хранение единой базы клиентов и ее сегментацию по различным параметрам, с целью оптимизации работы маркетинга;

☑ Планировать и вести маркетинговые акции в CRM, оценивать их эффективность.

Реализация:

☑ Автоматизированы процессы продаж и обработки заказов;

☑ Все заявки фиксируются в системе с учетом скидок и маркетинговых акций;

☑ Настроен учет каналов поступления заявок (телефония, электронная почта и другие);

☑ Реализован импорт клиентских баз и данных по оплатам из всех банков и счетов.

☑ Настроена функция корзины с подсчетом всех покупок и контролем статуса оплаты по каждому заказу.

☑ Реализован каталог продуктов в системе.

Оставить заявку

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных