CRM для компании «Каталог дирекция»
Реализован проект по внедрению CRM системы AMBER
ООО Каталог Дирекция – компания занимается розничной торговлей атрибутики.
Цели проекта:
☑ Автоматизировать бизнес-процессы компании по работе с клиентами, с целью ускорения отработки Заказов;
☑ Обеспечить контроль статуса оплаты покупок, возвратов и отгрузок товаров для увеличения лояльности клиентов;
☑ Обеспечить хранение единой базы клиентов и ее сегментацию по различным параметрам, с целью оптимизации работы маркетинга;
☑ Планировать и вести маркетинговые акции в CRM, оценивать их эффективность.
Реализация:
☑ Автоматизированы процессы продаж и обработки заказов;
☑ Все заявки фиксируются в системе с учетом скидок и маркетинговых акций;
☑ Настроен учет каналов поступления заявок (телефония, электронная почта и другие);
☑ Реализован импорт клиентских баз и данных по оплатам из всех банков и счетов.
☑ Настроена функция корзины с подсчетом всех покупок и контролем статуса оплаты по каждому заказу.
☑ Реализован каталог продуктов в системе.