AMBER для РСХБ — Страхование жизни

31 мая 2022

Компания «ЭМБЕР» выиграла тендер на развитие проекта CRM

ООО «РСХБ‑Страхование жизни» входит в Группу АО «Россельхозбанк» и специализируется на страховании жизни и медицинском страховании. Компания предлагает продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни, а также полисы страхования от критических заболеваний, несчастных случаев и болезней.

2 года назад наша компания уже реализовала проект по автоматизации клиентской службы в компании.

 

Задачи, которые перед нами стояли:

☑Объединить огромное количество разнородных запросов (около 10 тыс. запросов/месяц) из разных источников в единый удобный интерфейс;

☑Кратно увеличить скорость отработки обращений.

 

Реализованный функционал:

☑Настроены автоматизированные места для операторов с полной информацией по клиентам и продуктам;

☑Внедрен омниканальный подход взаимодействия с клиентами в режиме одного окна. Охвачены каналы: внутренние АТС, почта, Telegram, Viber,  ВКонтакте, СМС-шлюз;

☑Систематизированы и настроены бизнес-процессы по отработке запросов, распределению обращений, контролю соблюдения SLA, пролонгации договоров; формирования рассылок и прочие;

☑Настроен механизм дедупликации клиентов, импортированных в CRM разных источников;

☑Реализована информативная аналитика, проведено обучение.

 

Цели нового проекта:

☑Оптимизировать существующие процессы внутри организации;

☑Уменьшить нагрузку на менеджеров;

☑Повысить скорость и качество работы с клиентами.

 

Что будет реализовано:

 

  1. Расширение интеграции с фронт-офисной системой в части обмена документами;
  2. Автоматизация новых процессов по сервисному обслуживанию клиентов, например, возмещения расходов на медобслуживание;
  3. Настройка процессов мониторинга отзывов по компаниям в соцсетях;
  4. Расширение функционала омниканальности (подключаем внутренние чаты), внедрение ботов;
  5. Формирование черных списков для отсекания спам-обращений;
  6. Расширение интеграции с 1С: ежедневное обновление статусов договоров и прочих параметров;
  7. Интеллектуальная система классификации обращений с использованием; нейронных сетей для ускорения процесса обработки заявок.

 

Хотите оптимизировать существующие процессы внутри организации, повысить скорость и качество работы с клиентами? Оставляйте заявку по форме ниже!

Оставить заявку

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных