
AMBER для РСХБ — Страхование жизни
Компания «ЭМБЕР» выиграла тендер на развитие проекта CRM
ООО «РСХБ‑Страхование жизни» входит в Группу АО «Россельхозбанк» и специализируется на страховании жизни и медицинском страховании. Компания предлагает продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни, а также полисы страхования от критических заболеваний, несчастных случаев и болезней.
2 года назад наша компания уже реализовала проект по автоматизации клиентской службы в компании.
Задачи, которые перед нами стояли:
☑Объединить огромное количество разнородных запросов (около 10 тыс. запросов/месяц) из разных источников в единый удобный интерфейс;
☑Кратно увеличить скорость отработки обращений.
Реализованный функционал:
☑Настроены автоматизированные места для операторов с полной информацией по клиентам и продуктам;
☑Внедрен омниканальный подход взаимодействия с клиентами в режиме одного окна. Охвачены каналы: внутренние АТС, почта, Telegram, Viber, ВКонтакте, СМС-шлюз;
☑Систематизированы и настроены бизнес-процессы по отработке запросов, распределению обращений, контролю соблюдения SLA, пролонгации договоров; формирования рассылок и прочие;
☑Настроен механизм дедупликации клиентов, импортированных в CRM разных источников;
☑Реализована информативная аналитика, проведено обучение.
Цели нового проекта:
☑Оптимизировать существующие процессы внутри организации;
☑Уменьшить нагрузку на менеджеров;
☑Повысить скорость и качество работы с клиентами.
Что будет реализовано:
- Расширение интеграции с фронт-офисной системой в части обмена документами;
- Автоматизация новых процессов по сервисному обслуживанию клиентов, например, возмещения расходов на медобслуживание;
- Настройка процессов мониторинга отзывов по компаниям в соцсетях;
- Расширение функционала омниканальности (подключаем внутренние чаты), внедрение ботов;
- Формирование черных списков для отсекания спам-обращений;
- Расширение интеграции с 1С: ежедневное обновление статусов договоров и прочих параметров;
- Интеллектуальная система классификации обращений с использованием; нейронных сетей для ускорения процесса обработки заявок.
Хотите оптимизировать существующие процессы внутри организации, повысить скорость и качество работы с клиентами? Оставляйте заявку по форме ниже!