Задачи
- Обеспечение руководству прозрачности в управлении и контроля над ходом выполнения проектов, всех изменений по ним, анализ эффективности проектов, выявление слабых мест с целью их последующего устранения.
- Создание базы знаний по проектам.
- Необходимость в обеспечении ведения проектов по выпуску аппаратных средств для клиентов заказчика силами проектной команды и устранение хаоса с проектами.
Реализованное решение на платформе AMBER
Внедрение и настройка AMBER под специфику организации.
Настройка раздела «Проекты» с отражением всей необходимой информации и встроенным
бизнес-процессом, отражающим стадии проектов.
- Настройка раздела «События», позволяющего фиксировать все изменения и коммуникации по проекту.
- Обеспечение удобной работы в системе проектной команды.
- Реализация функционала тэгирования для удобного поиска информации по тэгам, в том числе и несвязанных между собой объектов.
- Доработка функционала для работы с холдингами.
- Настройка отчетов для оперативного анализа активностей менеджеров, хода выполнения проектов, конверсии по проектам.
- Организация удобного структурированного файлового хранилища.
Результат
Внедрение системы AMBER повысило общую эффективность работы службы по управлению
проектами. В результате выполненных работ удалось полностью наладить контроль над
ходом выполнения всех проектов и изменений по ним, получить возможность анализа
их эффективности и выявления проблемных участков.