+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Управление заказами

Для эффективного ведения бизнеса важно не только управление клиентами в crm, но и управление выполняемыми заказами. И по этой части AMBER также предлагает множество конструктивных решений.

 

  • Единый перечень заказов. Все заказы собраны в единую базу. Их можно структурировать по разным параметрам, например, по стадии исполнения, бюджету, группам услуг, исполнителям и пр. Такое распределение позволяет осуществлять контроль всех заказов, находящихся в работе, и уделять должное внимание выполнению приоритетных заказов.
  • Оперативная обработка. Система позволяет моментально обрабатывать поступающие в нее из разных источников заказы. Создать новый заказ можно по разработанному шаблону, указав все важные сведения по части его выполнения. Тут же можно и работать и со счетами, выставляя их прямо из системы.
  • управление клиентами в crmВизуализация поставок и оплат. Поставки и внесение средств по договору по этапам могут быть отражены в виде графиков (типовые для вашей компании шаблоны). В системе автоматически будет производиться определение этапов поставок и оплат и формирование документации (счета, договоры, акты и пр.).
  • Ведение истории выполнения заказа. Вся информация по этапам выполнения заказа собирается в едином месте, где хранятся документы, переписка, записи разговоров, обсуждения по заказу и прочие сведения. Если специфика поставок вашей компании предусматривает возможность выполнения заказа в течение месяца и более, то не стоит переживать по поводу того, что за этот период времени что-то выпадет из поля вашего внимания.
  • Счета и оплаты. В системе предусмотрено наличие шаблонов для создания счетов по вашим требованиям и на основании основной документации по заказу. Ответственному сотруднику будут приходить напоминания о приближении даты отправки счета заказчику, что даст возможность спокойно и продуктивно работать со счетами.
  • Аналитика. Анализ заказов и счетов можно осуществлять по любым интересующим вас параметрам. Например, можно отслеживать оперативность выполнения заказа в целом и сроки выставления и оплаты счетов. Аналитика поможет выявить проблемные места в работе с заказами и причины опозданий оплат.

Таким образом, управление клиентами в crm перетекает в управление заказами с целью обеспечения высокого уровня оказания услуг.

 

Стоимость внедрения AMBER и преднастройка всех разделов (в том числе и управление заказами) вы можете рассчитать прямо сейчас, воспользовавшись нашим калькулятором.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться