Внедрение CRM в интернет магазине Виником

ПРОЕКТ: CRM для отдела продаж

«Виником» крупнейший поставщик элитного алкоголя. Занимается импортом и дистрибуцией вина и крепкого алкоголя: находят лучшие вина по всему миру, контролируют их перевозку в Россию, осуществляют поставки в рестораны и магазины. 

Задачи

☑Увеличить эффективность работы отдела продаж, сократить ручной труд, ошибки при расчете персональных скидок, продаж продукции, которой нет на складе;

☑Обеспечить контроль отработки 100% поступающих в компанию заказов.

Реализованное решение на платформе AMBER

☑Все поступающие заказы объединены в единую информационную среду с учетом персональных скидок клиентов и прочих особенностей;

☑Организовано равномерное распределение заказов по менеджерам и процессы их отработки;

☑Настроены процессы обработки заказов, авто-генерация сделок по письмам с сайта, процесс передачи согласованной сделки в логистику;

☑Настроена интеграция с 1С по объектам: (Контрагенты, Продукты, Счета, Остатки на складе);

☑Настроено формирование коммерческих предложений из CRM и поиск продукции по тегам.

 
С нами вы решите задачи:

Автоматизации

Автоматизации любых
процессов для усиления
контроля бизнеса

Нетиповой интеграции

С решениями на платформе 1С, IP-телефонией, сайтом, почтой, ERP и прочее

Чат-боты

Использование чат-ботов
в коммуникациях с клиентами

Хотите обсудить AMBER под ваши задачи?