+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Подготовка к внедрению crm

Сrm система для отдела продаж должна внедряться в несколько этапов, постепенно. И прежде чем непосредственно внедрять программу, необходимо подготовить для этого процесса почву. Нужно ли привлекать консультантов, будут ли необходимы доработки системы, сколько по времени займет процесс внедрения – чтобы ответить на все эти вопросы, необходимо провести подготовительную работу. 


Определение задач, решаемых при помощи crm

 

Сrm система для отдела продаж

Задачи, для решения которых необходимо внедрение crm, нужно определять в первую очередь. Список действий по этой части может выглядеть следующим образом:

 

  • дать четкую формулировку желаемых целей и результатов внедрения;
  • назначить сотрудника, отвечающего за определенные проекты, и определить список ключевых заказчиков, закрепленных за ним;
  • определить для каждого проекта сроки и бюджет;
  • ознакомиться с возможностями выбранной crm система для отдела продаж и сопоставить их с потребностями вашего бизнеса;
  • определиться с методами внедрения, уточнить его сроки и стоимость.

 

Чтобы внедрение и дальнейшее использование системы было максимально эффективным, нужно выявить задачи и цели проекта. Эта информация должна быть четко сформулирована, поскольку именно на основании этих данных в дальнейшем будут определяться особенности использования системы. В случае отсутствия четкого видения перечня конкретных задач внедрение не имеет смысла. Поэтому постоянно нужно ориентироваться на вопрос «для чего все это делается?».

 

Формирование команды проекта внедрения

 

Успешность проекта определяется и командой, подключенной к этому процессу. Безусловно, в ее состав должны входить сотрудники вашей компании, которые владеют всей необходимой информацией в своей сфере и являются значимыми с точки зрения организационной структуры. Каждый участник проекта должен проявлять к нему интерес и иметь мотивацию для его успешного внедрения.

 

Команда, имеющая отношение к внедрению, должна состоять из руководителя компании, начальника отделов, в которых осуществляется внедрение, и из наиболее опытных и успешных специалистов отделов. Всем участникам должны быть переданы определенные функции, выполнение которых необходимо в рамках проекта. Одна и та же роль может быть распределена сразу между несколькими сотрудниками, а один специалист может выполнять сразу несколько ролей, это вполне допустимо.

 

Определение сроков и бюджета проекта

 
Сроки и денежные вложения имеют большое значение для реализации проекта. Стоит понимать, что при наличии ограничения бюджета нельзя рассчитывать на максимально положительный результат. И тем более его нельзя достичь за короткий промежуток времени. Поэтому нужно определиться с компромиссным вариантом, который будет учитывать основные именно для вас факторы: функциональность программы, оперативность ее внедрения, затраты на внедрение.

 

Все перечисленные факторы могут варьироваться. Если вас интересуют более точные данные в отношении внедрения платформы Amber, то мы готовы предоставить вам подробную информацию по телефону. А рассчитать стоимость вы можете самостоятельно, воспользовавшись калькулятором.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться