+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Как работать с новыми клиентами, чтобы заинтересовать их?

Почему важна клиентоориентированность? Как только в вашем бизнесе появляются дополнительные деньги, естественно, нужно начинать их вкладывать в то, что сделает жизнь ваших покупателей гораздо лучше. И одно из таких средств не только улучшить жизнь покупателя, но и точно, подобно времени швейцарских часов, скоординировать работу менеджеров по продажам и отделов компании, - crm для малого бизнеса. И все же, какой бы совершенной они ни была, компьютерная система не может обойтись без настроенного «человеческого фактора». Помимо sales crm это вторая опора клиентоориентированности.

Почему так важна клиентоориентированность?

sales crm, crm для малого бизнесаСуществует ряд причин, по которым нельзя игнорировать клиентоориентированность:

  • Высокая конкуренция. Борьбы за клиента, как известно, идет нешуточная, и нужно прикладывать очень много усилий для того, чтобы человек приобрел продукт именно у вашей компании. Здесь на самом деле очень важную роль будут играть те отличительные мелочи, которым вы будете уделять внимание. В основном, во всех компаниях бизнес-процессы построены одинаково. Все, что касается крупных мазков и штрихов, происходит по примерно одной и той же схеме, а выигрывают именно те игроки рынка, которые уделяют внимание мелочам. В вашем бизнесе мелочи решают абсолютно все, поэтому нужно постоянно развиваться и находить что-то новое. Отслеживайте новые веяния, следите за предложениями конкурентов, уделяйте внимание вашим сотрудникам - «подвижной визитной карточке компании», внедряйте в бизнес более совершенную sales crm и прочее, прочее, прочее. Вашей философией должны стать непрерывное совершенствование и рост.
  • Требовательные клиенты. Не секрет, что особенно в последнее время клиенты умеют выбирать, и фактически мы имеем дело с профессионалами. Конечно, есть много тех, кто покупает чисто на эмоциях (больше в секторе В2С). Но, тем не менее, с каждым днем уровень осведомленности клиентов о ваших продуктах и услугах увеличивается. Клиенты становятся своего рода профессионалами, к которым нужен своеобразный подход, и которые уделяют свое внимание мелочам.
  • Нельзя быть «середнячком». По факту ваша компания может быть средненькой, но у вас всегда должна быть заряженность на то, что вы первый и должны вырваться в лидеры. Почему? Потому что если Вы «середнячок», у вас средние цены и средний уровень обслуживания, то всегда найдутся люди, которые «обскачут» вас по обоим направлениям.

Если у вас средние цены, то всегда будут люди, продающие дешевле, и у вас не останется другого выбора, кроме как тоже понизить цены. Найдутся те, кто будет продавать дешевле, даже в убыток себе, избавляясь на протяжении какого-то времени от конкурентов. Если вы середнячок в области обслуживания, то всегда найдутся люди, которые будут обслуживать лучше, чем Вы. Поэтому всегда нужно иметь психологию победителя, и стремиться к идеалу, даже если по факту вы середнячок, нельзя успокаиваться, необходимо двигаться только вперед.

Как строить отношения с клиентами?

  • Выстраивать отношения с клиентами (кроме как с помощью crm для малого бизнеса) можно двумя путями:
  • Предлагать клиентам что-то хорошее: продукт, уровень обслуживания и сервиса, а затем получать деньги на постоянной основе.

Изначально привлекать платежеспособных клиентов.

Выбор подхода зависит от политики вашей компании. Смотрите сами, что лучше работает в вашем бизнесе. Либо вы изначально делаете высокого уровня классный сервис, после чего благодарные клиенты покупают у вас снова и снова, либо изначально отсеиваете халявщиков и привлекаете к продажам адекватных платёжеспособных клиентов, которые не будут «выносить» вам мозг.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться