+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Как обеспечить успех при внедрении CRM проекта?

Внедрение crm система для продаж должно сопровождаться определенным изменением бизнес-процессов, иначе смысл нововведения теряется. Если структура выполнения этих процессов остается прежней, рентабельность вложений в виде crm стремится к нулю. Поэтому важно учитывать некоторые особенности внедрения, которые позволят добиться максимального эффекта от использования программы.

внедрение crmРазработка стратегии после внедрения crm-программы

Многие компании позиционируют crm исключительно как инструмент для ведения клиентской базы и не более того. Этому восприятию способствует ясное понимание стратегии бизнеса. Такой подход должен быть исключен, ведь при правильно выстроенной стратегии crm может стать единственно возможным способом увеличения прибыли компании на 20 и более процентов за счет грамотного управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (уклон в сторону персонализации).

Внедрение системы после организационных изменений в работе компании

Если принципы работы остаются прежними, то никакая новейшая разработка не поможет добиться роста прибыли компании. Следовательно, нужно менять не просто способы накопления информации о клиентах, но и сами принципы их использования с целью приближения момента продажи. Эти процессы должны сопровождаться четким распределением обязанностей и сферы ответственности и повышением эффективности работы сотрудников за счет внедрения системы мотивации.

Результативное использование всего инструментария

Crm предоставляет собой достаточно обширный перечень инструментов для выстраивания взаимоотношений с клиентами. Все они должны использоваться по максимуму: наличие актуальных и проверенных сведений о клиентах поможет определить нужный подход в общении и достижении лояльного отношения. Повышение уровня удовлетворенности клиентов – залог увеличения скорости свершения сделок.

Учет потребностей клиентов

Большая ошибка при внедрении crm-систем – игнорирование отраслевых потребностей бизнеса. Распределение потенциальных клиентов должно осуществляться на основании критериев, выведенных именно с учетом отраслей. В этом случае в crm могут быть автоматизированы многие процессы (например, составление и рассылка электронных писем с предложением), которые будут позиционированы как индивидуализированные КП, составленные конкретного для данного клиента.

 

Все перечисленные принципы легко реализовать с использованием инновационной платформы для управления взаимоотношениями с клиентами Amber, стоимость которой вы можете рассчитать прямо сейчас, используя специальный калькулятор.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться