+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Делаем бизнес конкурентоспособным и высокодоходным: шаг 1

как поднять продажи, программа crm, crm решенияЧтобы прямо сейчас сделать свой бизнес конкурентоспособным и высокодоходным, вам нужно выполнить следующие три шага:

  • 1 шаг. - мозговой штурм;

  • 2 шаг - слежка за конкурентами.

  • 3 шаг - опрос клиентов.

Из этой статьи вы узнаете, как эффективно провести мозговой штурм.

 

Не знаете, как поднять продажи? Названные три шага заметно продвинут ваш бизнес на пути к идеальной клиентоориентированности. Следует понимать, что выполняя их и развивая свой бизнес, вам, естественно, необходимо будет брать на себя проблемы и неудобства ваших клиентов и решать их. В этом вам, конечно, поможет программа crm AMBER. Но есть другие вспомогательные средства. Ваша задача заключается в том, чтобы сделать жизнь людей, которые платят Вам деньги, лучше. И этот процесс никогда не должен останавливаться. Есть три пути узнать o таких проблемах. Начнем с первого — мозговой штурм.

Мозговой штурм как обсуждение

Первый источник для мозгового штурма - ваши собственные мысли. Вы можете собираться вместе с сотрудниками вашей компании, с командой продавцов и проводить мозговые штурмы. Собираетесь вечером и обсуждаете, что не так, что следует «подкрутить». Такое упражнение важно делать хотя бы раз месяц, например, по его завершении. И на мозговых штурмах обязательно нужно расписывать шаги, которые необходимо предпринять для улучшения вашего бизнеса. Соответственно, начало нового месяца следует начинать с внедрения этих шагов.

Мозговой штурм как копилка идей

Второе, что вы можете использовать для развития вашего бизнеса, - это ящик с идеями. В отделе продаж можете повесить ящик, в который в любой момент времени ваши сотрудники могут опускать листы с записанными на них идеями. Возможно, ваши коллеги стесняются высказаться, возможно, когда хотя обсудить свою идею с вами, вас нет на рабочем месте, или же просто они не хотят говорить вам o своих соображениях лично. Вы открываете этот ящик раз в неделю и проверяете. Если обнаруживаете действительно стоящие идеи, которые могут принести компании дополнительный доход, новых клиентов или улучшить отношения со старыми клиентами, поощряете эти идеи и внедряете. Ценные идеи могут поощряться материально или, что лучше подарком, таким, какой предприимчивый сотрудник сам бы себе никогда не купил. Используя «ящик с идеями» (crm решения тоже могут быть настроены с подобной опцией, например, с помощью корпоративного «почтового ящика идей»), вы убиваете сразу трех зайцев:

получаете свежие идеи для бизнеса:

  • с помощью внедрения новых идей привлекаете новых клиентов или улучшаете отношения со старыми;

  • выстраиваете с сотрудниками более доверительные отношения

Мозговой штурм как «идейный блокнот»

Ведите тетрадь идей. Носите с собой блокнот и записывайте в него приходящие в голову идеи. Если нет возможности постоянно носить блокнот, записывайте идеи на диктофон в собственном телефоне. Возьмите себе за правило фиксировать любую идею, которая вас посещает, во время прогулки, работы на проектом, ужином, походом в магазин или утренней пробежкой, словом, где бы вы ни были.

 

Если вы разговариваете с кем-то, а разговор вас не особенно интересует, никто не мешает вам думать o своем, o важном и генерировать идеи, при этом сохраняя вид вовлеченного в разговор участника. Если вы заведете привычку записывать на бумагу или диктофон свои идеи, вы скоро поймете, что их намного больше, чем вы могли себе представить. Из всех идей какие-то окажутся вполне жизнеспособными и так или иначе со временем, будучи внедренными, сыграют в пользу вашего бизнеса.

Предлагай и делай!

Записи идей могут быть обширными. Важнее не просто записывать идеи, а внедрять их как можно скорее. Многие исследования подтверждают, что не осуществленные в течение трех суток планы почти не имеют шансов на осуществление. Поэтому действуйте. И практика покажет вам, какие идеи стоит использовать, какие стоит улучшить, от каких следует отказаться. Не идеями едиными достигается клиентоориентированность и успешное управление продажами. В статье «Делаем бизнес конкурентоспособным и высокодоходным: шаг 2» мы расскажем вам o том, какую еще фишку можно использовать для повышения конкурентоспособности вашего бизнеса. И если вы задумываетесь o том, как поднять продажи, непременно следует ей воспользоваться.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться