+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

CRM в автобизнесе

CRM системы для малого бизнеса – инструмент, позволяющий не просто держаться на плаву, но и обходить конкурентов. Однако подобного рода системы нужны и уже устоявшемуся крупному бизнесу, например, такому, как продажа автомобилей. Какие выгоды сулит автобизнесу использование CRM?
 

  • Отсутствие проблем с созданием и ведением единой базы клиентов. Для крупных дилеров ведение единой клиентской базы – сложная задача, которую можно решить именно посредством использования CRM. Система позволят упорядоченно хранить всю необходимую информацию о самом клиенте и сведения о ведущейся с ним работе. Имея все эти данные, дилер может разработать стратегию развития не только конкретной продажи, но и всего автобизнеса в целом. Например, зная историю покупок, можно для ключевого клиента предусмотреть скидку на следующее приобретение или сервисные услуги. Или же можно напоминать клиентам о возможности пройти ТО в вашем автосервисе и пр. 
  • Оперативный доступ к товарам. Чтобы удовлетворить запросы клиентов еще на стадии их знакомства с вашим ассортиментом товаров, нужно иметь возможность моментально предоставлять актуальную информацию о наличии имеющейся автотехники, ее стоимости, вариантах комплектации и подробных характеристиках. Работа с каталогом продукции заключается не только в возможности хранения всех необходимых сведений, но и даже в резервировании техники на определенный срок.
  • Ускорение процесса продажи автомобилей за счет автоматизации. Работа по заданным стандартам по части обработки заказов дает возможность автоматизировать подавляющее количество этапов продажи автомобиля. Это направляет менеджеров по продажам по правильному пути, что позволяет им завершать большее количество сделок.
  • Увеличение прибыли за счет грамотного ведения послепродажного обслуживания. Все крупные автодилеры уделяют большее внимание обслуживанию купленных у них автомобилей. В этой сфере CRM-система также незаменима, поскольку обеспечивает возможность составлять план загрузки станций ТО, вести каталог запчастей (на складе или на заказ) и план загрузки работой конкретных мастеров автосервиса.
  • Эффективный маркетинг. Любой автобизнес требует проведения рекламных кампаний. Составлять их, рассчитывать затраты и прогнозировать результаты, анализировать эффективность – все это можно делать в CRM-системе, где большинство этапов данной деятельности автоматизированы.
  • Централизованное управление бизнесом. Если CRM системы для малого бизнеса необходимы в большей степени именно для увеличения прибыли, то крупным холдингам не менее полезна и функция централизованного управления. Если компания имеет несколько территориальных представительств, сложную структуру или несколько филиалов в одном городе, то CRM поможет осуществлять централизованное управление всеми подразделениями.

Стоимость внедрения CRM для автобизнеса вы можете узнать прямо сейчас, воспользовавшись калькулятором. Или же вы можете отправить заявку на расчет подробной цены системы для вашей компании.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться