+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами с CRM на платформе AMBER

Платформа AMBER – это новое автоматизированное решение для повышения продаж. Основная цель AMBER – увеличение эффективности процессов компании, связанных с продажами, и оптимизация задействованных в продажах ресурсов.

 
Грамотное построение внутренних процессов, включающих отработку внешних запросов, распределение их по менеджерам, выполнение поставленных задач, автоматизацию рутинных операций, оказывает непосредственное влияние на результат продаж.

Эффективное управление торговлей

Для того, чтобы в вашей компнаии управление торговлей было эффективным, блок CRM должен обеспечивать возможности:

  • вносить в систему все обращения, поступающие в компанию;
  • вести клиентскую базу с указанием всех контактных данных и записей статусов этапа взаимодействия;
  • генерировать коммерческие предложения с использованием встроенных шаблонов;
  • фиксировать сделки, полноценно оформлять счета, договоры и другую документацию, необходимую в работе, согласовывая ее внутри системы;
  • составлять план встреч, звонков, поездок и других важных рабочих мероприятий;
  • звонить клиентам не выходя из системы, связываться с ними по электронной почте, прослушивать записи телефонных разговоров;
  • производить анализ выполнения планов и положения дел с продажами по выбранным параметрам;
  • настраивать права доступа сотрудников к информации, ограниченные рамками их компетенций.

Этих возможностей может быть и больше. Главное правильно сформулировать для себя задачи, которые вы планируете решить, выстраивая управление взаимоотношениями с клиентами в CRM.

 
AMBER – полностью клиентоориентированное решение. В нем можно быстро учесть любую специфику, ввести дополнительные поля вкладки, разделы, настроить процессы продаж в полном соответствии с вашими реалиями и даже автоматизировать типовые задачи.

 
Все внешние источники поступления запросов, будь то сайт, почта, звонки по телефону, онлайн консультант и другие, интегрируются с AMBER. Все обращения поступают в единый для всех пользователей раздел системы Лиды, где распределяются по менеджерам руководителем отдела продаж. После того, как лид назначен к отработке у исполнителя на почте появится уведомление с ссылкой на запрос, который необходимо отработать. Такой системный подход к лидогенерации и управлению клиентами в CRM позволяет в короткий срок увеличить объем продаж, поскольку ни одно обращение гарантированно не потеряется на входе.

 
Вы можете оценить удобство и эффективность AMBER на собственном опыте.
Заполните на главной странице сайта краткую информацию о себе и нажмите кнопку «Начать».

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться