+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Повышение продаж с AMBER CRM: как увеличить объем продаж компании

как поднять продажи

Как увеличить продажи в кризис? Этот вопрос актуален для бизнеса во все времена. Выживает сильнейший. Дело за малым – этим сильнейшим стать или хотя бы приблизиться. Есть несколько путей увеличения прибыли компании. В первую очередь, у компании должен быть конкурентоспособный продукт, который отвечает требованиям рынка. Если такой продукт есть, нужно сделать так, чтобы о нем узнали другие и обеспечить эффективную отработку всех добытых маркетингом обращений.

 
Эффективное управление продажами начинается с системы управления лидами. Лид – это любой интерес, способный перерасти в продажу. И здесь не обойтись без sales CRM. Если все запросы от ваших клиентов гарантированно поступают в единое место, автоматически распределяются по менеджерам и у вас есть инструмент контроля, способного проверить сроки и качество отработки запросов, это значит, что ваша лидогенерация управляема.

 


как поднять продажиПроцесс управления продажами в CRM AMBER начинается с:

  • захвата обращений со всех используемых вами каналов: телефон, почта, сайт. Встроенный в платформу блок управления маркетинга позволяет не только проанализировать, какие из используемых каналов работают лучше всего, но и рассчитать эффективность каждого из них в деньгах.

Увеличение рекламного бюджета даже на эффективные инструменты не единственный путь, помогающий увеличить продажи компании. Еще один полезный инструмент – это аналитика. Правильно анализируя вашу воронку продаж, вы можете работать над увеличением конверсии перехода потенциального клиента с уровня на уровень этой воронки. Для этого разбиваете вашу сделку на этапы: первый контакт, презентация продукта, встреча, подготовка коммерческого предложения, согласование коммерческого предложения, подготовка договора, согласование договора, подготовка счета, оплата и т.п. У большинства компаний эти этапы идентичны. Ежемесячно, а лучше еженедельно, строите отчет по текущем клиентам с пониманием количества клиентов на каждой стадии, анализируете конверсию и длительность каждого этапа. Если 20 клиентов начали согласовывать ваше коммерческое предложение и, в итоге, только 10 его согласовало – что-то с вашим предложением не то. Анализируйте цены, условия, смотрите, что предлагают конкуренты.

 
как поднять продажиВ AMBER можно не только посмотреть воронку продаж по продуктам, направлениям, регионам, но и вывести отчет по причинам остановки сделки на том или ином этапе. Анализируя эти причины, вы, как правило, видите пути, как увеличить продажи.

 
Еще один отличный прием, который работает на рост продаж – планирование и визуализация планов. Если мотивация ваших менеджеров выстроена на основе KPI, которые вы заблаговременно планируете, и, если они каждый день на своем десктопе видят, к чему они стремятся, и что у них есть на сегодня, это однозначно положительно скажется на результатах.

Как поднять продажи с помощью CRM?

Выбирайте CRM-систему, которая даст вам возможности:

  • Управлять поступающими запросами и контролировать их отработку;
  • Централизовано управлять продажами, клиентами сделками;
  • Анализировать доходность маркетинговых акций;
  • Анализировать воронку продаж и причины отказа от сделок;
  • Планировать продажи по компании, сотрудникам, направлениям. Контролировать план/факт, держа руку на пульсе продаж. 

Команда AMBER гарантирует рост ваших продаж как минимум на 20% в течение полугода после внедрения и готовы закрепить свои обязательства в Договоре!

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться