Сеть сервисных центров «Макситорг»

Проект: автоматизация продаж и сервисного обслуживания

Крупный сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютеров, копировально-множительной техники и терминалов оплаты в Москве. Специфика деятельности организации связана с приемом заявок от клиентов, ремонтом оборудования, закупкой комплектующих и поставкой необходимого оборудования клиентам.

Проблемы

  • Отсутствие единой базы клиентов и поставщиков;
  • Отсутствие возможности контролировать соблюдение регламентов по выполнению заказов;
  • Трудоемкость оперативного анализа показателей продаж;
  • Отсутствие простых механизмов контроля работы менеджеров;
  • Отсутствие механизма автоматического информирования клиентов о состоянии их заказов;
  • Сложности с оценкой эффективности маркетинговых каналов.

Для повышения качества взаимодействия с клиентами и решения задач, связанных с управлением
продажами, в компании «Макситорг» было внедрено автоматизированное решение AMBER
CRM и осуществлена двухсторонняя интеграция, обеспечивающая синхронизацию данных
между AMBER и «1С: Управление торговлей и сервисным обслуживанием».

Реализованное решение на платформе AMBER

  1. Обеспечить полный контроль над ВСЕМИ источниками поступления обращений.
  2. Обеспечить нетиповую двустороннюю интеграцию CRM с 1С.
  3. Интеграция с IP-телефонией Askozia
  4. Организация «Базы знаний» в CRM
  5. Иметь актуальную ежедневно обновляемую картину по менеджерам, насколько запланированные показатели KPI соответствуют текущему результату.

Результат

Внедрение автоматизированной системы управления продажами позволило оптимизировать
процессы по работе с клиентами, сделав их более прозрачными, и активизировать рост
компании.