Компания «Центр экологии жилья»

Проект: автоматизация продаж в режиме одного окна с обширной интеграцией с 1С

Продажа и монтаж воздухоочистителей, кондиционеров, приточных систем вентиляции с очисткой воздуха, генераторов кислорода и др.

Задачи

Обеспечить работу менеджеров с заказами в режиме одного окна;
Обеспечить автоматическое формирование всех документов по заказам в 1С и в AMBER CRM и обмен созданными документами между системами.

Реализованное решение на платформе AMBER

  • Вся информация по клиенту от получения заказа до его реализации консолидирована в едином окне.
  • Реквизиты и адреса клиента подтягиваются из сервиса DaData по ИНН или названию.
  • Настроена интеграция с используемым курьерской службой сервисом Grotem.
  • Из карточки заказа менеджер может сформировать заявку на экспедитора.
  • Настроено авто-распределение заказов по ответственным согласно внутренним регламентам.
  • Настроена двусторонняя интеграция с 1С:
    • на стороне AMBER создаются контрагенты и заказы;
    • Номер заказа формируется в 1С и передается в AMBER;
    • Проведение реализации со всеми соответствующими документами инициируется из AMBER, документы по сделке формируются в 1С и передаются в AMBER, откуда их можно вывести на принтер подписью и печатью;
    • Данные по оплатам передаются из 1С.

Результат

Если раньше на оформление заказа и сопутствующей документации менеджер тратил суммарно
около 1 часа, сейчас от 2 до 5 минут.