Финансовый университет при правительстве РФ

Проект: автоматизация продаж курсов и подкурсов для ВУЗа

Задачи

  • Обеспечить автоматизированный прием, сегментирование и распределение по внутренним службам поступающих запросов со всех каналов;
  • Контролировать отработку поступающих обращений и формирование групп;
  • Выявлять популярные/непопулярные курсы, анализировать эффективность маркетинговых инструментов;
  • Сформулировать стратегию развития автоматизации университета с целью повышение его конкурентоспособности и оптимизации внутренних ресурсов.

Реализованное решение на платформе AMBER

  1. Обращения потенциальных абитуриентов с сайта, лендингов, контакт-центра, почты, сервиса Поступи онлайн.ру, Google-форм попадают в AMBER CRM;
  2. В зависимости от категории обращения запускается бизнес-процесс по его отработке и создаются задачи на ответственных исполнителей;
  3. Настроены аналитические отчеты для оценки популярности курсов, направлений, формирования групп, эффективности маркетинговых каналов;
  4. Разработана документация, на основе которой будут решение будет развиваться и масштабироваться на региональные филиалы.