Жемчужная роса

Проект: автоматизированный прием заказов

Проблематика

  • Необходимость круглосуточного приема заказов по поставке бутилированной воды для квартир и офисов.
  • Снижение издержек на содержание персонала по приему заказов.

Реализованное решение на платформе AMBER

Для решения поставленных задач AMBER CRM была интегрирована с телефоний Oktell и комплексом речевых технологий Yandex SpeechKit, что позволило принимать повторяющиеся заказы и выставлять счета клиентам в автоматическом режиме без участия операторов.

  1. Настроен дополнительный раздел Заказы, куда попадают все заказы клиентов, как новые, так и повторяющиеся;
  2. При поступлении нетипового заказа, который невозможно обработать в автоматическом режиме, в AMBER создается задача на обратный звонок клиенту согласно установленным в компании регламентам;
  3. По факту входящего звонка от уже существующего клиента в AMBER автоматически создается новый заказ. В скрипт разговора IVR передаются данные из AMBER CRM: ФИО, адрес, количество бутылей для доставки и прочее;
  4. При изменении или создании заказа, информация о нем автоматически попадает в AMBER CRM;
  5. По каждому заказу формируется необходимая документация в автоматическом режиме;
  6. Система приема заказов от существующих клиентов была реализована на базе технологий Yandex SheechKit: новый заказ оформляется через IVR-меню, но голосовые сообщения не являются записанными ранее, как при классической организации IVR, а генерируются «на лету» на основе предыдущих заказов Клиента.

Результат

  • Снижение операционных издержек и нагрузки на операторов за счет автоматизации приема и оформления заказов.
  • Обеспечение 100% приема заказов и бесперебойной доставки продукции клиентам.
  • Увеличение обрабатываемого потока заказов, благодаря круглосуточному режиму работы 7 дней в неделю.