МФО «Личная касса»

Проект: автоматизация продаж

Компания «Личная касса» предоставляет микрозаймы физическим лицам на выгодных условиях.

Проблемы

  • Слишком долго отрабатывались заявки.
  • Не понимали, какие из запущенных маркетинговых акций приводят клиентов, а какие – убыточны.

Реализованное решение на платформе AMBER

  1. Все акции ведутся и анализируются в AMBER. Для руководства компании и маркетинга настроен отчет по эффективности акций, в котором видна доходность/убыточность каждой акции, стоимость лида, стоимость клиента.
  2. Автоматизирован процесс отработки заявок с учетом специфики компании. Введены жесткие временные регламенты на каждом из этапов.

Результат

  • Благодаря анализу эффективности маркетинговых инструментов удалось перераспределить бюджет и за те же деньги получать почти в 1,5 раза больше заявок.
  • Время отработки заявки сократилось с 30 минут до 10, что позволило почти в 2 раза увеличить конверсию из обращений в продажи.