Компания «Орландо»

Проект: автоматизация продаж, прогнозирование спроса

Компания, осуществляющая оптовую и розничную торговлю текстильной галантереей и изделиями для оформления интерьера дома и офиса.

Задачи

  • Обеспечить полный контроль над ВСЕМИ источниками поступления обращений;
  • Обеспечить нетиповую двустороннюю интеграцию CRM с 1С;
  • Интеграция с IP-телефонией Askozia;
  • Организация «Базы знаний» в CRM;
  • Иметь актуальную ежедневно обновляемую картину по менеджерам, насколько запланированные показатели KPI соответствуют текущему результату.

Реализованное решение на платформе AMBER

  1. Интеграция AMBER с почтовым сервером, сайтом, онлайн-консультантом, IP-телефонией.
  2. Интеграция AMBER с 1С «Управление торговлей» 10.3, которая включает:
    • Выгрузку из 1С в AMBER контрагентов, контактов и договоров
    • Выгрузку из AMBER в 1С контрагентов, контактов и договоров в онлайн режиме
    • Выгрузка из 1С в AMBER товаров, счетов, оплат, отгрузок и накладных по расписанию.
  3. Настройка дашборда для руководителя, где в круговой диаграмме выводится план-факт звонков, встреч, продаж по каждому менеджеру и компании в целом.
  4. Интеграция с IP-телефонией Askozia в объеме:
    • Всплывающая карточка звонка контакта ответственному менеджеру
    • Настройка сценариев звонков в зависимости от занятости сотрудников
    • Подключение скриптов разговоров для менеджеров по исходящим звонкам
    • Дополнение карточки звонка обязательными полями, которые менеджер обязан заполнить во время разговора.
  5. Организация раздела «База знаний» — структурированное файловое хранилище с полями-тегами, описывающими область знаний, к которой относится файл.