Компания «Экобир»

Проект: автоматизация продаж через сеть дистрибьюторов

Поставляет экологически чистое пиво в рестораны, магазины, торговые сети.

Проблемы

  • Стали терять клиентов. Мало повторных продаж. Клиенты уходят к производителям
  • Не понимают своей доли в клиенте, не успевают анализировать рынок
  • Не получается оперативно реагировать на часто меняющиеся потребности клиента из-за ограниченного числа менеджеров
  • Много менеджеров, работающих удаленно, чья реальная загрузка непонятна руководителю.

Реализованное решение на платформе AMBER

  • Автоматизировали процесс повторных продаж в AMBER. Теперь по прошествии определенного времени после последней поставки у менеджера, закрепленного за клиентом, автоматически появляется задача — связаться с клиентом и актуализировать его потребности.
  • Залили в AMBER потенциальных заказчиков из малоосвоенных регионов. Организовали уточнение информации по лицам, принимающим решения, через партнерский контактный центр.
  • Руководитель еженедельно получает на почту Отчет по клиентам, с кем не было коммуникаций за отчетный период и контролирует менеджеров.
  • Настроили аналитику менеджеров по KPI. Прояснилась картина, кто чем занят, и как их активности влияют на результаты продаж.

Результат

  • За 6 месяцев после внедрения AMBER, отток клиентов сократился в 2 раза.
  • Выручка увеличилась на 70%.
  • Увеличили эффективность менеджеров, заменив низко-результативные кадры.