KARCHER

Проект: разработка и внедрение системы управления взаимоотношениями с поставщиками транспортно-экспедиторских услуг

KARCHER — немецкая компания, крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки.

Задачи

За 6 месяцев заменить используемую TMS на платформе Terrasoft, расширив функционал дополнительными бизнес-процессами;
Обучить Заказчика самостоятельно поддерживать и развивать систему;
Настроить интеграции с 1С ERP, WMS и прочими системами и сервисами, для аккумулирования данных в одной Системе;
Создать автоматизированный инструмент для организации внутренних тендеров перевозку;
Создать уникальный календарь бронирования времени отгрузки на складе с нестандартной логиков выбора по набору правил и ограничений.

Реализованное решение на платформе AMBER

  1. Настроили объектную модель с расширенными требованиями;
  2. Настроили интеграции с WMS (рабочее место куратора склада) и 1С ERP;
  3. Перенесли данные из используемой ранее системы;
  4. Реализовали функционал поиска оптимального перевозчика по срокам и цене (минимальный срок за лучшую цену);
  5. Создали функционал авто-подбора тарифа перевозки, исходя их параметров заявки;
  6. Реализовали функционал создания новых тарифов (внутренний тендер на перевозку);
  7. Настроили Документооборот. Вся сопроводительная документация подтягивается в систему в рамках интеграций, часть документов создается в AMBER по встроенным шаблонам;
  8. Автоматическое вычисление габаритов;
  9. Аналитика: KPI метрики по качеству заявок, динамика изменения цен, сводная стоимость перевозок в разных срезах и прочее.
  10. Создали уникальный календарь бронирования времени отгрузки на складе с нестандартной логикой выбора по широкому набору правил и ограничений;