Централизованное управление продажами с AMBER
AMBER – отличное решение для тех компаний, которые планируют купить crm с целью организации централизованного управления продажами. Система включает специальный раздел, который ориентирован именно на решение данной задачи.
С AMBER легко определить тактику взаимодействия с потенциальным клиентом, проанализировать главных конкурентов, определить основных участников сделки, их значение в принятии решения.
Какие основные возможности дает система в работе с продажами?
- Сбор полной информации и доступ к ней в хронологическом порядке. История каждой продажи фиксируется, сохраняется и отражается все: количество обращений, вся переписка, варианты КП, рабочие обсуждения, комментария и примечания. В случае необходимости можно найти любую нужную информацию в соответствии с хронологией общения с заказчиком.
- Эталонные продажи. Система спроектирована в соответствии со структурой эталонных продаж, что для менеджера является практическим руководством к действию на каждом этапе сделки. Вероятность положительного завершения резко возрастает.
- Начало сделки. Переход лида в продажу начинается в том случае, если уже речь идет уже об определении бюджета, ответственных лиц со стороны клиента, четких требований к товару или услуге, времени и месте заключения сделки. Именно на этом этапе и начинается работа по схеме эталонной продажи.
- Определение выгоды сделки. Имеющаяся о клиенте и сделке информация отображается максимально полно при обращении к карточке продажи, что позволяет при условии оперативного анализа делать выводы о потенциальных выгодах. Таким образом, на данном этапе вы можете делать выводы о том, стоит ли дальше работать с клиентом или имеет смысл прекратить взаимодействие ввиду отсутствия очевидных выгод.
Определение потребностей клиента. Все собранные в системе сведения – основа для грамотного определения потребностей клиентов. Сбор данной информации будет облегчен за счет подсказок системы: опираясь на них, вы будете точно знать, что еще нужно уточнить у заказчика для продолжения или завершения продажи.
- Коммерческое предложение, презентация. Все материалы по товарам и услугам вашей фирмы будут храниться в системе, которая в нужный момент подскажет, что именно нужно отправить клиенту.
- Подготовка и согласование КП. Подготовка коммерческого предложения, определение конкретной стоимости продуктов или услуг именно для данного клиента – все эти сведения в виде документов будут храниться с привязкой к карточке сделки. Документы легко и просто согласовывать внутри компании, не выходя из системы.
- Фиксирование всех этапов сделки. Все последующие этапы заключения сделки, выполнения заказа и его оплаты также фиксируются в карточке до момента полной победы.
- Анализ продаж. Получение среза по любым необходимым показателям продаж. Их динамику и текущее состояние, эффективность сотрудников отдела, определение лучших сотрудников на основании данных сведений – все это упрощается в несколько раз с AMBER.
Если вы планируете купить crm-систему, обратите внимание на наш продукт, стоимость которого вы можете рассчитать самостоятельно прямо сейчас. Также вы можете выслать заявку на составление сметы нашим менеджерам.