Полный портрет клиента в AMBER
Любая crm предприятия должна обеспечивать возможность сбора максимально полной информации о потенциальном клиенте. Только такая система дает возможность максимально эффективно управлять клиентами и продажами.
AMBER разработана именно с учетом этого требования, и по части сбора сведений о клиенте наша система является одной из самых лучших, поскольку предоставляет множество возможностей.
- Создание единой базы. Все контакты сохраняются в единой системе, где для каждого потенциального клиента могут быть указаны не только телефоны и адреса, но и ссылки на профили в соцсетях, структура компании (если это холдинг), географическое положение с выводом на карте.
- Полнота профиля. У каждого контакта могут быть определены свои основные параметры, ранжированные по важности. Это позволяет сотруднику отдела продаж точно и быстро определять важность контакта в целом и недостаток каких-то сведений о нем, которые нужно еще дополнить.
- Сегментация. Всех клиентов можно распределить в соответствии с определенными сегментами: по отраслям, форме организации бизнеса, годовому обороту и пр. Структура клиентской базы позволит выделить приоритетные контакты, которые можно вывести на панель быстрого доступа.
- Полнота истории общения. В системе фиксируется буквально все, любое действие: звонки, письма, встречи, документы, счета и пр. Это позволяет дать объективную оценку объему работы с клиентом и соизмерить его с вашими временными затратами, выявить недочеты или положительные моменты и учесть данный опыт в общении с другими заказчиками.
- Устранение дублирующихся контактов. Структура базы разработана таким образом, что в ней достаточно просто найти повторяющиеся профили и соединить их в единую запись. Поиск дублей может быть настроен в зависимости от ваших пожеланий.
- Анализ базы. Аналитические исследования КБ позволят вам принимать правильные решения по части приоритета работы с той или иной компанией. Например, вы можете отметить потенциальных заказчиков, работа с которыми должна быть в приоритете. Для этого вы можете настраивать систему получения информации по тем параметрам, которые помогут вам определить подобного рода контакты.
Crm предприятия, ориентированного на увеличение продаж в короткие сроки, просто обязана содержать все перечисленные возможности сбора полной информации о каждом контакте.
Стоимость внедрения этих функций наряду с множеством других в рамках системы AMBER вы можете узнать прямо сейчас, воспользовавшись специальным калькулятором. Также вы можете направить заявку на расчет стоимости нашим менеджерам.