Обучение работе в Amber: семинары и вебинары
Когда речь идет о необходимости внедрения sales crm, многие руководители сотрудники пугаются, поскольку воспринимают такого рода новшества как очередные трудности, а не возможности для роста и развития. Практика показывает, что бояться тут нечего, поскольку сложности освоения и внедрения минимальны по сравнению с получаемым положительным результатом. К тому же, наши специалисты проводят обучение в разных форматах, которое поможет решить сразу несколько проблем.
Цели обучения:
получить видение того, как может быть организована работа с клиентами и партнерами, сделать ее наиболее эффективной за счет применения sales crm;
- узнать, как могут решаться ежедневно выполняемые задачи с минимальной затратой времени и усилий, как сделать процессы в рамках отдела продаж более прозрачными и доступными для понимания;
- определить проблемные места в работе с клиентами, обозначить моменты в этой сфере, которые подлежат обязательному изменению;
- сформировать среди сотрудников компании четкое понимание необходимости пользования системой, а также целей и задач, которые нужно достичь за счет ее применения;
- понять, какие изменения функционала программы возможны с учетом специфики вашего бизнеса.
Обучение может проводиться в удобном для вас формате. Самый распространенный – вебинары, в рамках которых консультант рассказывает о функциональных возможностях Amber, отвечает на вопросы, предлагает разнообразные варианты решения именно ваших задач и приводит примеры из практики (на основании уже внедренных проектов). Чтобы обучиться работе с программын продуктом, Вам нужно выделить для этого совсем немного времени и средств, которые быстро окупят себя при вашей более продуктивной и грамотной работе. Узнайте цены на консультации и оставьте заявку на обучение. Для этого звоните нам по телефону на сайте, отправляйте сообщение по электронной почте или через форму обратной связи!
Рекомендуемый состав обучающих семинаров и вебинаров:
- руководство компании;
- руководство отдела продаж;
- руководство других отделов, связанных с обслуживанием клиентов.
Иными словами, обучение должны пройти все, кто будет задействован в работе над проектом.
Безусловно, подобного рода консультации помогают лучше представить возможности CRM-технологий и их вклад в развитие компании, ее улучшение. Обучение позволяет более наглядно понять, каковы цели и задачи внедрения системы. Следовательно, вы сможете более осознанно подойти к внедрению и использованию программы, ее последующему изменению под ваши особенности ведения бизнеса.