8 критериев выбора CRM системы
Выбор CRM системы – дело достаточно хлопотное и ответственное, поскольку от того, насколько точным будет данный выбор, зависит успех развития компании. Чтобы правильно подобрать программный продукт, есть смысл обратить внимание на следующие критерии.
Критерий 1: лучшая CRM система
Каждый разработчик считает свой продукт лучшим, поэтому стоит ориентироваться не на хвалебные оды создателя, а рейтинг. Существуют специальные рейтинговые агентства, которые составляют подобные перечни лучших CRM систем. Вот к ним и стоит обратиться.
Критерий 2: изменяемость на пользовательском уровне
Если CRM система может быть изменена под ваши запросы буквально в несколько кликов и при этом от вас не понадобятся знания программных кодов и прочей сложной информации, то можно расценивать это как несомненный плюс.
Критерий 3: интеграция
CRM – практически всегда инструменты для работы отдела продаж, все же остальные отделы в основном работают, использую прежние разработки (если они вообще были). Поэтому важно связать отделы путем интеграции используемых программ. И хорошо, если интеграция может быть осуществлена через настройки пользователя, а не через программный код.
Критерий 4: оперативная и объективная отчетность
Чем больше возможностей для получения всевозможных отчетов, тем лучше. Это позволит получать любые сведения по тому критерию, который важен в данный момент времени. Настройка и получение отчетов не должно занимать более десяти минут.
Критерий 5: модернизация
Любая компания растет и развивается, поэтому CRM система должна предусматривать возможность изменения и дополнения функционала. Чем больше потенциальных функций и возможностей (пусть они вам пока и не нужны), тем лучше.
Критерий 6: CRM системы как основной продукт
Если разработчик CRM системы позиционирует ее как один-единственный свой продукт, это плюс, поскольку есть хоть какая-то гарантия, что над программой работали «на совесть». К тому же, такие разработчики часто предлагают различные дополнения и обновления.
Критерий 7: продукт для самого разработчика
Если компания-разработчик сама работает в своей программе (это несложно узнать), это можно рассматривать как преимущество. Отказ от собственного продукта в пользу другого – повод задуматься.
Критерий 8: техническая поддержка
Несмотря на то, что нужно выбирать CRM, которая максимально автономна с точки зрения изменений и модернизации, все же лучше выбирать продукт того разработчика, который предлагает нужный вам вид технической поддержки.
Наша разработка – платформа для управления продажами Amber – отвечает всем перечисленным критериям, в чем вы можете убедиться самостоятельно, изучив имеющуюся на нашем сайте информацию.