Финансовый университет при правительстве РФ
Проект: Автоматизация продаж подкурсов
ЗАДАЧИ
- Обеспечить автоматизированный прием, сегментирование и распределение по внутренним службам поступающих запросов со всех каналов;
- Контролировать отработку поступающих обращений и формирование групп;
- Выявлять популярные/непопулярные курсы, анализировать эффективность маркетинговых инструментов.
- Сформулировать стратегию развития автоматизации университета с целью повышение его конкурентоспособности и оптимизации внутренних ресурсов.
РЕАЛИЗАЦИЯ
- Обращения потенциальных абитуриентов с сайта, лендингов, контакт-центра, почты, сервиса Поступи онлайн.ру, Google-форм попадают в AMBER CRM;
- В зависимости от категории обращения запускается бизнес-процесс по его отработке и создаются задачи на ответственных исполнителей;
- Настроены аналитические отчеты для оценки популярности курсов, направлений, формирования групп, эффективности маркетинговых каналов;
- Разработана документация, на основе которой будут решение будет развиваться и масштабироваться на региональные филиалы.