Ставропольские городские аптеки

Сеть городских аптек. Более 20 лет на рынка.
Проект: Автоматизация маркетинга и продаж, программа лояльности
ЗАДАЧИ
- Обеспечить хранение единой базы клиентов сети аптек и ее сегментацию по различным параметрам;
- Планирование и контроль проведения маркетинговых мероприятий с оценкой их эффективности;
- Анализ продаж, с целью выявления узких мест и точек роста;
- Информирование выделенных сегментов клиентов об акциях, новинках, действующих персональных скидках.
РЕШЕНИЕ
- Интеграция с сервисом М-Аптека, откуда забираются данные по клиентам, оформленным для них скидочным картам, действующим бонусам, номенклатурный справочник.
- Интеграция с внутренним мобильным приложением, откуда в AMBER CRM забираются данные по покупкам, заказам и дополнительная информация по клиентам.
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами: ВКонтакте, оповещение клиентов по выбранному каналу связи.
- Настройка авто-сегментации клиентов: изменение статусов клиентов по итогам RFM-анализа.
- Настройка авто-уведомлений клиентов по срокам действующих для них скидок.
- Настройка раздела «Планирование и бюджетирование» для ведения маркетинговых активностей и оценки их эффективности.
- Настройка аналитики: RFM-анализ (данные на основе автоматического расчета частоты, давности и суммы заказов), эффективность маркетинговых мероприятий, план/факт продаж по направлениям и прочие
РЕЗУЛЬТАТ
Внедрение системы AMBER позволило в разы увеличить объем повторных продаж за счет сегментирования клиентской базы и выстраивания персональной работы с определенными сегментами.
Хотите так же?