Кейсы
Компания «Правильные люди»
Лидирующий провайдер услуг по поиску и управлению персоналом.
Компания 6 лет на рынке. Имеет филиальную сеть в 15 регионах России.
Проблематика:
- С ростом компании был утрачен контроль над качеством отработки обращений, часть запросов терялась.
- Огромные трудозатраты на анализ продаж.
- Недопустимые сроки отработки крупных заявок от сетевых магазинов.
Решение:
- Внедрили AMBER в 5 региональных филиалов.
- Автоматизировали процесс отработки обращений от запроса до продажи. Все обращения, поступающие с сайта, лендингов, телефона автоматически регистрируются в AMBER и закрепляются за менеджерами.
- Настроили отчеты по обращениям и продажам в различных срезах: по регионам, отделам, менеджерам, просроченным задачам.
- Интегрировали AMBER с действующей системой финансового учета и контактным центром.
Результаты:
- За 3 месяца конверсия из обращений в продажи увеличилась, в среднем, на 20%
- Сроки отработки крупных заявок сократились в 2 раза
- Объем продаж по регионам, где внедрили AMBER, вырос на 30%.
- Любые отчеты, необходимые руководству, составляются на несколько минут.
Компания «Экобир»
Поставляет экологически чистое пиво в рестораны, магазины, торговые сети.
Проблемы:
- Стали терять клиентов. Мало повторных продаж. Клиенты уходят к производителям.
- Не понимают своей доли в клиенте, не успевают анализировать рынок.
- Не получается оперативно реагировать на часто меняющиеся потребности клиента из-за ограниченного числа менеджеров.
- Много менеджеров, работающих удаленно, чья реальная загрузка непонятна руководителю.
Решение:
- Автоматизировали процесс повторных продаж в AMBER. Теперь по прошествии определенного времени после последней поставки у менеджера, закрепленного за клиентом, автоматически появляется задача - связаться с клиентом и актуализировать его потребности.
- Залили в AMBER потенциальных заказчиков из малоосвоенных регионов. Организовали уточнение информации по лицам, принимающим решения, через партнерский контактный центр.
- Руководитель еженедельно получает на почту Отчет по клиентам, с кем не было коммуникаций за отчетный период и контролирует менеджеров.
- Настроили аналитику менеджеров по KPI. Прояснилась картина, кто чем занят, и как их активности влияют на результаты продаж.
Результат:
- За 4 месяца после внедрения AMBER, отток клиентов сократился в 2 раза.
- Выручка увеличилась на 70%.
- Увеличили эффективность менеджеров, заменив низко-результативные кадры.
МФО «Личная касса»
Компания «Личная касса» предоставляет микрозаймы физическим лицам на выгодных условиях.
Проблемы:
- Не понимали, какие из запущенных маркетинговых акций приводят клиентов, а какие – убыточны.
- Слишком долго отрабатывались заявки.
Решение:
- Все акции ведутся и анализируются в AMBER. Для руководства компании и маркетинга настроен отчет по эффективности акций, в котором видна доходность/убыточность каждой акции, стоимость лида, стоимость клиента.
- Автоматизирован процесс отработки заявок с учетом специфики компании. Введены жесткие временные регламенты на каждом из этапов.
Результат:
- Благодаря анализу эффективности маркетинговых инструментов удалось перераспределить бюджет и за те же деньги получать почти в 1,5 раза больше заявок.
- Время отработки заявки сократилось с 30 минут до 10, что позволило почти в 2 раза увеличить конверсию из обращений в продажи.