AMBER STAFF
AMBER STAFF – отраслевое решение для эффективного подбора персонала
Автоматизирует поиск и краткосрочный найм низкоквалифицированного персонала для торговых сетей
Позволяет вести базу данных кандидатов и заявок от работодателей, подбирать кандидатов, подготавливать необходимую документацию (договор, анкета, начисление зарплаты), отслеживать исполнение заявок, вести учет выхода персонала на объекты и продолжительности работы, выводить отчеты.
Основные возможности AMBER STAFF
- Хранение базы контактов кандидатов
- Учет клиентов и заявок на подбор сотрудников
- Полный цикл работы с кандидатами (отслеживание статуса, выход на объект, фиксация времени работы, начисление оплаты)
- Создание и ведение документации по каждому кандидату и заявке.
- Построение отчетов.
AMBER STAFF - удобный инструмент для организации работы по оперативному подбору персонала для магазинов и торговых сетей.