AMBER ADV
AMBER CRM ADV – отраслевое решение для рекламных агентств.
AMBER CRM ADV предназначена для увеличения продаж и конкурентоспособности рекламных агентств, чья деятельность связана с большим потоком заказов и которые заинтересованы в высокой скорости приема обращений и контроле качества отработки входящих запросов.
В AMBER CRM ADV можно контролировать скорость и качество отработки поступающих запросов, рассчитывать себестоимость и прибыль с заказов, подбирать наилучших поставщиков по ряду параметров, контролировать деятельность и результаты менеджеров, считать их бонусы по сделкам и многое другое. При поставке AMBER CRM ADV мы создаем в системе базу потенциальных клиентов для активных продаж.
Основное преимущество AMBER CRM ADV - скорость и простота адаптации системы под индивидуальные задачи и бизнес-процессы заказчика благодаря встроенным в систему конструкторам бизнес-процессов, карточек, объектов, отчетов, печатных форм.
AMBER CRM ADV эффективно решает следующие задачи:
|
![]() |
Возможности AMBER CRM ADV
Управление
продажами
-
Лидогенерация, управление лидами
-
Ведение базы клиентов и событий
-
Регистрация сделок, шаблоны документов
-
Согласование документов по сделке
-
Планирование продаж и KPI по компании, отделам, сотрудникам
-
Автоматизация рассылок, оповещений
-
Ведение промо-акций
-
Анализ эффективности рекламы
-
Планирование лидогенерации
-
Расчет стоимости лида по каждому маркетинговому каналу
-
Планирование KPI (звонки, встречи, продажи)
-
Постановка задач и подзадач из любого раздела
-
Авто-задачи, массовые задачи
-
Контроль сроков выполнения задач
-
Система напоминаний
-
-
Воронка продаж, воронка лидов
-
Отчеты для анализа работы менеджеров
-
Отчеты для контроля продаж в различных срезах
-
Контроль дебиторской задолженности
-
ABC, XYZ-анализ
-
-
-
Расчет прибыли по продуктам и сделкам
-
Проведение тендеров на выбор поставщика
-
История расчетов стоимости товаров
-
Расчет бонусов менеджеров
-
Удобный каталог подрядчиков
-