+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Зачем коммерческому директору CRM? Возможности для аналитики и контроля

Зачем коммерческому директору CRM? Возможности для аналитики и контроля

10 октября 2017
Для эффективного управления компанией коммерческому директору необходимо ежедневно контролировать все ключевые KPI  в разрезе всей организации, а также по отдельным направлениям, подразделениям, сотрудникам. Основные KPI помимо выручки – это обращения по маркетинговым каналам, холодные звонки менеджеров, проведенные встречи, презентации и другие активности менеджеров, дебиторская задолженность, количество сделок, сделки с новыми клиентами, сделки по приоритетным направлениям, повторные продажи и т.д.
Каким образом оперативно получать эти данные?
Это возможно с помощью CRM-системы. 
В современной CRM  заложено множество функций контроля и аналитики, например:
    Функция прослушивания звонков помогает контролировать, обучать менеджеров, исправлять ошибки в скриптах
    Функция автоматической email-рассылки позволяет привлекать новых клиентов.
    Функция проведения ABCXYZ-анализа поможет определить портрет покупателя, сегментировать клиентов, управлять объемами выручки.
    Контроль исполнения регламентов по работе с клиентами.
    Контроль работы менеджеров.
    Причины отказов потенциальных клиентов от сделок.
Узнайте на вебинаре, как правильно использовать аналитику продаж, на какие важные метрики для вашего бизнеса обращать внимание и своевременно получать аналитические данные для принятия решений. 

 

Регистрация на вебинар
Подписка на новости
Подписаться
Подписаться